АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 2221
О ПОДГОТОВКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
К ПРАЗДНОВАНИЮ НОВОГОДНИХ И РОЖДЕСТВЕНСКИХ
ПРАЗДНИКОВ 2011 - 2012 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с празднованием новогодних и рождественских праздников 2011 - 2012 года, в целях улучшения торгового обслуживания, новогоднего оформления фасадов зданий, интерьеров торговых залов предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
1. Определить места
размещения елочных базаров (приложение № 1).
2. Утвердить основные требования
к организации елочных базаров (приложение № 2).
3. Утвердить Положение
о смотре-конкурсе на лучшее оформление объектов потребительской сферы к новогодним и рождественским праздникам 2011 - 2012 года (приложение № 3).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Администрациям внутригородских районов города Сочи (Жигалко, Нефедов, Павленко, Турков):
3.1. В срок до 3 декабря 2011 года провести работу по оформлению фасадов зданий, витрин, торговых залов объектов потребительской сферы к новогодним и рождественским праздникам 2011 - 2012 года.
3.2. В срок до 18 декабря 2011 года провести смотр-конкурс на лучшее оформление объектов потребительской сферы к новогодним и рождественским праздникам 2011 - 2012 года.
3.3. Определить ответственных за праздничное оформление улиц, парков, скверов, фасадов зданий и объектов потребительской сферы, за организацию и проведение елочных базаров.
3.4. Рекомендовать руководителям предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг, рынков и торговых центров независимо от организационно-правовой формы и вида собственности провести дополнительную уборку торговых залов, прилегающих территорий, оформить их соответственно предстоящим праздникам атрибутами новогодней и рождественской тематики (елки, гирлянды, световая реклама и прочее).
3.5. Подготовить перечень объектов потребительской сферы, которые будут осуществлять деятельность в праздничные дни, и объектов, в которых будет продлен режим работы в праздничные дни.
3.6. Провести работу по организации торговли натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в период с 22 декабря 2011 года по 4 января 2012 года.
3.7. Обеспечить заключение соглашений о фактическом использовании хозяйствующими субъектами земельных участков под размещение елочных базаров в местах
, указанных в приложении № 1 настоящего постановления, по согласованию с правообладателями земельных участков.
4. Департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (Шевейко) принять участие в подготовке предложений по праздничному оформлению улиц, парков, скверов, фасадов зданий и прилегающих территорий, возводимых сооружений и объектов.
5. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по наружной рекламе города Сочи" (Азаров) принять меры к достаточному наличию новогодних баннеров на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
6. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 3 декабря 2010 года № 2031 "О подготовке муниципального образования город-курорт Сочи к празднованию новогодних и рождественских праздников 2010 - 2011 года".
7. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) информировать население города Сочи через средства массовой информации о местах
проведения елочных базаров.
8. Муниципальному бюджетному учреждению города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи О.В. Ясюка.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы города Сочи
В.П.ФИЛОНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 28 октября 2011 г. № 2221
МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ЕЛОЧНЫХ БАЗАРОВ
К НОВОГОДНИМ И РОЖДЕСТВЕНСКИМ ПРАЗДНИКАМ 2011 - 2012 ГОДА
1. Общие положения
1.1. Районный смотр-конкурс на лучшее оформление объектов потребительской сферы города-курорта Сочи к новогодним и рождественским праздникам 2011 - 2012 года начинается с 3 декабря 2011 года и проводится в два этапа:
- обследование предприятий потребительской сферы, без вмешательства в хозяйственную деятельность - до 14 декабря 2011 года;
- подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей - до 18 декабря 2011 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение объектов потребительской сферы муниципального образования город-курорт Сочи, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов, витрин и торговых залов к Новому 2012 году и Рождеству Христову.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагаются на районные комиссии по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав районных комиссий входят заместители глав администраций внутригородских районов города Сочи, курирующие потребительскую сферу, начальники отделов потребительского рынка и услуг администраций районов города Сочи, заместители директора департамента архитекторы, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (по согласованию), специалисты управления информации и аналитической работы (по согласованию), директор муниципального казенного учреждения "Комитет по наружной рекламе города Сочи" (по согласованию).
Состав районной комиссии утверждается главой администрации внутригородского района города Сочи.
2. Условия участия в смотре-конкурсе на лучшее оформление
объектов потребительской сферы города-курорта Сочи к
новогодним и рождественским праздникам 2011 - 2012 года
2.1. К участию в смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
2.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
2.2.1. Лучшее комплексное оформление предприятия (в трех категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.2.2. Лучшее световое оформление предприятия (в трех категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.2.3. Лучшее оформление интерьера предприятия (в трех категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.2.4. Лучшая ель.
2.3. Подведение итогов смотра-конкурса оформляется Протоколом. К Протоколу прилагаются фотоматериалы предприятия-победителя. Информация о результатах проведенных смотров-конкурсов направляется в управление потребительского рынка и услуг администрации города Сочи до 19 декабря 2011 года.
3. Показатели конкурса
3.1. Наличие обособленного отдела по реализации новогодних подарков оценивается по 5-балльной системе.
3.2. Наличие фирменной (форменной) одежды у продавца, с оформлением новогодней и рождественской тематикой, бейджа оцениваются по 5-балльной системе.
3.3. Наличие световой рекламы оценивается по 10-балльной системе.
3.4. Эстетика и дизайн оформления оконных витрин товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары и услуги, предназначенные для реализации в данном предприятии, с элементами новогодней тематики оцениваются по 5-балльной системе.
3.5. Наличие подсветки витрин и вывесок в темное время суток оцениваются по 5-балльной системе.
3.6. Новогоднее оформление интерьера торгового зала оценивается по 5-балльной системе.
3.7. Наличие украшенной новогодней елки оценивается по 5-балльной системе.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Поощрение победителей
Победители конкурса награждаются Дипломом.
Вручение Дипломов производится в администрациях внутригородских районов города Сочи или в коллективах организаций победителей.
Начальник управления
потребительского рынка и услуг
администрации города Сочи
А.Ю.НИКОНЧУК