УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(в ред. Приказа
Управления экономики и целевых программ
Краснодарского края от 01.03.2011 № 10)
В целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением
главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об Управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановлением
главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).
2. Должностным лицам Управления экономики и целевых программ Краснодарского края при проведении плановых и внеплановых проверок руководствоваться настоящим приказом.
3. Начальнику отдела контроля размещения заказов (Абросимова) обеспечить внесение изменений в должностные регламенты работников, чьи функциональные обязанности дополнены или изменены в связи с принятием настоящего приказа.
(в ред. Приказа
Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 01.03.2011 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Управления
С.А.ЛУШКИН
Приложение
Утвержден
приказом
руководителя Управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 2 марта 2010 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(в ред. Приказа
Управления экономики и целевых
программ Краснодарского края от 01.03.2011 № 10)
в случае необходимости докладывать непосредственному руководителю Управления о ходе проведения проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления проверяемым лицом истребованных документов, пояснений и объяснений;
принимать письменные пояснения и объяснения от проверяемого лица по вопросам, возникающим в ходе проверки;
оформить справку по итогам проверки в установленные настоящим регламентом сроки;
2) имеет право:
требовать от проверяемых лиц, представления документов по процедурам размещения заказов;
обращаться к проверяемому лицу с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их заверения приобщать к материалам проверки;
получать при необходимости письменные пояснения от работников проверяемого лица.
5.3. В случае если по требованию проверяющего документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, проверяемое лицо должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
5.4. Справка по итогам проведения плановой проверки должна быть составлена до срока окончания проверки, указанного в графике, предусмотренном 3.2
настоящего регламента. При проведении внеплановой проверки срок составления справки - 30 рабочих дней со дня ее начала, который может быть продлен в исключительных случаях вышестоящим должностным лицом еще на 30 рабочих дней.
5.5. Проверяющий несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушения, допущенные в ходе проведения проверок.
6. Меры, принимаемые по результатам плановых
и внеплановых проверок
6.1. Управлением по результатам проведенной плановой или внеплановой проверки принимаются меры по:
1) предупреждению нарушений;
2) устранению выявленных нарушений;
3) привлечению лиц, допустивших нарушения к ответственности.
6.2. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов Управление вправе:
выдать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе и об аннулировании торгов;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6.3. Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте Краснодарского края.
6.4. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой следующие последствия:
привлечение должностного (юридического) лица к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
проведение Управлением внеплановой проверки;
обращение Управления в суд, арбитражный суд с заявлением о понуждении совершить те действия, которые указаны в предписании для устранения указанного в нем нарушения.
6.5. В случае выявления действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, проверяющий принимает меры к возбуждению дела об административном правонарушении, при наличии соответствующих полномочий установленных КоАП РФ и соответствующим порядком, утвержденным Управлением.
6.6. При отсутствии полномочий проверяющего на возбуждение дела об административном правонарушении материалы, собранные в ходе проведения плановой или внеплановой проверки, должны быть переданы начальнику контроля для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
6.7. В случае выявления признаков совершения уголовно наказуемых деяний материалы, собранные в ходе проведения плановой или внеплановой проверки, направляются в соответствующие правоохранительные органы в течение двух рабочих дней с момента обнаружения таких фактов.
7. Контроль за исполнением государственной функции
7.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом проверяющего, осуществляет руководитель Управления (первый заместитель руководителя Управления).
7.2. Текущий контроль за соблюдением проверяющим отдельных административных процедур осуществляет начальник отдела контроля размещения заказов непосредственно при административных процедурах по возникшей необходимости.
(в ред. Приказа
Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 01.03.2011 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления государственной функции
8.1. Итоги осуществления государственной функции могут быть обжалованы лицами, считающими, что нарушены их права и свободы, в суд или в высший исполнительный орган администрации Краснодарского края.
8.2. Обжалование итогов осуществления государственной функции проводится в соответствии с нормами действующего законодательства.
Руководитель Управления
С.А.ЛУШКИН