АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 463-р
О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБМЕНУ ЭЛЕКТРОННЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СОЧИ И УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 имеет название "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а не "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия по осуществлению операций в системе удаленного финансового документооборота".
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия по осуществлению операций в системе удаленного финансового документооборота", в рамках договора от 27 апреля 2011 года № 02216/СУФД об обмене электронными документами между администрацией города Сочи и управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между администрацией города Сочи и управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю наделить правом электронной цифровой подписи следующих работников администрации города Сочи:
- Жиркова Николая Васильевича, управляющего делами администрации города Сочи;
- Иванова Андрея Олеговича, заместителя управляющего делами администрации города Сочи;
- Милославскую Ольгу Юрьевну, начальника управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи;
- Черкасову Марину Викторовну, заместителя начальника управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи.
2. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами по организации и обеспечению бесперебойной эксплуатации программно-технических средств автоматизированного рабочего места обмена электронными документами на Парешнева Дмитрия Ивановича, начальника отдела технического обеспечения управления информационных ресурсов администрации города Сочи.
3. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами по формированию, отправке/получению, проверке электронных документов на Микшину Светлану Сергеевну, заместителя начальника отдела планирования и материального учета управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи.
4. Д.И. Парешневу, начальнику отдела технического обеспечения управления информационных ресурсов администрации города Сочи провести инструктаж указанных в пунктах 1
и 3
работников администрации города Сочи и ознакомить под роспись с Правилами электронного документооборота в информационной системе Федерального казначейства (приложение № 1 к договору от 27 апреля 2011 года № 02216/СУФД) и Регламентом по организации обмена электронными документами (приложение № 2 к договору от 27 апреля 2011 года № 02216/СУФД).
5. Определить, что работники администрации города Сочи, указанные в пунктах 1
- 3
настоящего распоряжения, несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией между администрацией города Сочи и управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств автоматизированного рабочего места системы удаленного финансового документооборота и средств электронной цифровой подписи.
6. Муниципальному бюджетному учреждению "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Сочи С.П. Юрина.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы города Сочи
В.П.ФИЛОНОВ