КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 августа 2011 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРУППЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПРИМЕНЕНИЕ ОТРАСЛЕВОГО ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ЗА РАБОТУ
С ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
В целях реализации положений части 3 статьи 2
областного закона от 8 июня 2011 года № 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" и во исполнение постановления
Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности" приказываю:
1. Утвердить число
сметных коек и группу оплаты труда руководителей подведомственных государственных казенных учреждений согласно Приложению 1.
2. Утвердить перечень
должностей работников подведомственных государственных казенных учреждений, имеющих право на применение отраслевых повышающих коэффициентов за работу с опасными условиями труда и иными особыми условиями труда, и размеры повышающих коэффициентов согласно Приложению 2.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Филиппову Н.В.
Председатель комитета
по социальной защите населения
О.А.Пикулева
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 08.08.2011 № 20
(приложение 1)
ЧИСЛО
СМЕТНЫХ КОЕК И ГРУППА ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────────┐
│ № │ Наименование учреждения │ Число │ Группа │
│п/п│ │сметных│оплаты труда │
│ │ │ коек │руководителей│
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────┤
│1. │Ленинградское областное государственное│ 350 │ III │
│ │казенное учреждение социального обслуживания│ │ │
│ │"Будогощский психоневрологический интернат" │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────┤
│2. │Ленинградское областное государственное│ 425 │ III │
│ │казенное учреждение социального обслуживания│ │ │
ТРУДА И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование учреждений и │ Наименование должностей │
│п/п│ их подразделений │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 1 │ 3 │
├───┼──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤
│1. │ Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для │
│ │ здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на │
│ │ применение отраслевого повышающего коэффициента в размере 0,15 │
├───┼──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│1.1│Стационарные учреждения│Должности директора, заместителя директора│
│ │социального обслуживания│по медицинской части, врачей, среднего и│
│ │граждан пожилого возраста│младшего медицинского персонала всех│
│ │и инвалидов: │наименований, предусмотренные для│
│ │дом-интернат для│обслуживания клиентов на общих отделениях,│
│ │престарелых и инвалидов; │социальных работников, культорганизаторов,│
│ │дом-интернат для ветеранов│музыкальных руководителей, библиотекарей,│
│ │войны и труда; │инструкторов по труду и лечебной│
│ │ │физкультуре, психологов, сестер-хозяек,│
│ │ │водителей, парикмахеров │
├───┼──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤
│2. │ Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для │
│ │ здоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает │
│ │ право на применение отраслевого повышающего коэффициента │
│ │ в размере 0,20 │
├───┼──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│2.1│Психоневрологические │Должности директора, заместителя директора│
│ │дома-интернаты: │по медицинской части, заместителя│
│ │специальные дома-интернаты│директора по учебно-воспитательной работе,│
│ │для престарелых и│врачей, среднего и младшего медицинского│
│ │инвалидов; │персонала всех наименований,│
│ │дома-интернаты для детей с│предусмотренные для обслуживания клиентов│
│ │дефектами умственного и│на общих отделениях, социальных│
│ │физического развития │работников, воспитателей,│
│ │ │культорганизаторов, музыкальных│
│ │ │руководителей, библиотекарей, логопедов,│
│ │ │психологов, педагогов-психологов,│
│ │ │педагогов дополнительного образования,│
│ │ │дефектологов, инструкторов по труду и│
│ │ │лечебной физкультуре, инструкторов по│
│ │ │физической культуре, мастеров│
│ │ │лечебно-трудовых мастерских, инструкторов│
│ │ │производственного обучения, сестер-хозяек,│
│ │ │водителей, парикмахеров, лифтеров │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘