АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2009 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
На основании статьи 31 Закона РФ "Об образовании" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое общее Положение
о приеме детей в общеобразовательные учреждения Зубово-Полянского муниципального района
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия А.С.Ларикова.
Первый заместитель Главы администрации
Зубово-Полянского муниципального
А.С.ЛАРИКОВ
Утверждено
постановлением Главы администрации
Зубово-Полянского муниципального района
от ______________ № ______
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с законами РФ "Об образовании" с изменениями и дополнениями, а также типовым положением об общем образовательном учреждении (19.03.2001 Г9196) и Уставом школы.
1.2 В первую очередь приему в школу подлежат:
- дети, проживающие в микрорайоне школы;
- дети, старшие братья и сестры которых учатся в данной школе;
- желающие обучаться по программам, отсутствующим в других школах.
1.3 В приеме детей в школу может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест (т.е. наполняемости класса более 25 учащихся).
1.4. Родители обучающихся имеют право выбора формы получения образования, но не могут настаивать на реализации образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в Устав школы.
2. О приеме в первый класс
2.1. Обучение детей в образовательном учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет; по заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
2.2. дети беженцев и вынужденных переселенцев имеют право обучаться в школе наравне с гражданами РФ.
2.3. Прием детей в первый класс запрещается осуществлять на конкурсной основе
2.4. Зачисление учащихся в школу оформляется приказом директора не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей.
2.5. для зачисления в школу родители (законные представители) представляют следующие документы:
- заявление о приеме в школу медиков о возможности обучения в массовой школе
- паспорт одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства.
2.6. При приеме в школу администрация обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.7. для адаптации к школьной жизни первоклассников в школе психолог ведет соответствующую работу.
3. О приеме в десятый класс
3.1. для поступления в 10 класс учащихся, обучающихся в данной школе, необходимы следующие документы:
- заявление на имя директора школы;
- аттестат об основном общем образовании,
3.2. Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие д классов и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, т.е. при наличии "свободных" мест на момент подачи заявления.
3.3. В 10 класс принимаются все учащиеся, желающие продолжить обучение на старшей ступени
4. О приеме в школу в порядке перевода
4.1 При наличии свободных мест в школу могут быть приняты учащиеся, не имеющие основного общего образования, в случае:
- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
- ранее получившие основное общее образование в форме индивидуального обучения на дому, семейного образования, экстерната.
4.2. При приеме в школу в порядке перевода из другого образовательного учреждения предоставляются следующие документы:
- заявление на имя директора школы;
- личное дело учащегося;
- медицинская карта ребенка;
- аттестат об основном общем образовании (10, 11 класс);
- табель успеваемости с текущими и четвертными (триместровыми, полугодовыми) оценками, заверенный печатью школы;
- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.
4.3. Прием в школу оформляется приказом по школе.
4.4. Каждый обучающийся в школе ребенок может перевестись из класса в класс в одной параллели, перейти в другое образовательное учреждение в связи с переменой места жительства и по желанию. Личные дела отдаются только родителям (законным представителям) по письменному заявлению