Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 9 сентября 2011 г. № RU503170002011002
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 93/11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Направить решение
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области" главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения
возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.
Председатель Совета депутатов
О.В. Кузнецов
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 29 августа 2011 г. № 93/11
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Внести в Устав
муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова № 91/11 от 26.01.2006, следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 1
дополнить шестым абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов Московской области (Контрольно-счетная палата города Серпухова Московской области) (далее по тексту - Контрольно-счетная палата города).".
1.2. Пункт 1 статьи 25
изложить в следующей редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления города составляют Совет депутатов города, Глава города, Администрация города, Контрольно-счетная палата города, наделенные настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.".
1.3. Дополнить
статьей 38.1 следующего содержания:
"Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Серпухова
1. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом города Серпухова и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов города.
3. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата города формируется Советом депутатов города в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждаемым решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города:
1) председателем Совета депутатов города;
2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города (не менее 9 голосов);
3) главой города.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города в Совет депутатов города, порядок их рассмотрения устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города.
Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и Положением о Контрольно-счетной палате города.
6. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Серпухова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Серпухова;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Серпухова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города, иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и Положением о Контрольно-счетной палате города.".
2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования).
Глава города
П.Н. Залесов