Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утратил силу с 11 августа 2011 года в связи с изданием распоряжения ГУ Госадмтехнадзора МО от 11.08.2011 № 31-р.




 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2007 г. № 31-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений ГУ Госадмтехнадзора МО
от 24.12.2008 № 48-р, от 20.08.2009 № 28-р,
от 22.10.2009 № 38-р)

В целях реализации положений Закона Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (с изменениями, внесенными Законами Московской области № 242/2006-ОЗ и № 55/2007-ОЗ):
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Госадмтехнадзора Московской области от 30.01.2007 № 3-р.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Чечкина Г.А.
(в ред. распоряжения ГУ Госадмтехнадзора МО от 22.10.2009 № 38-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
Н.П. Пищев





Утвержден
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 10 октября 2007 г. № 31-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений ГУ Госадмтехнадзора МО
от 24.12.2008 № 48-р, от 20.08.2009 № 28-р,
от 22.10.2009 № 38-р)

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области).
2. Рассмотрение обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Московской области, Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
3. Рассмотрение обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется начальником Госадмтехнадзора Московской области (далее - начальник), первым заместителем начальника, заместителями начальника, руководителями и сотрудниками структурных подразделений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области (далее - центральный аппарат), руководителями и сотрудниками территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области (далее - территориальные отделы).


Решение о дальнейшем рассмотрении обращения _______________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________

Полное наименование должности
автора резолюции                                          И.О., фамилия





Приложение № 8
к Административному регламенту

СПРАВКА
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ПОСТУПИВШЕГО
ПО ТЕЛЕФОНУ (НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ)

Фамилия, И.О. заявителя ___________________________________________________
Способ поступления ________________________________________________________
Дата поступления ____________ Регистрационный номер по журналу ____________
Краткое содержание обращения (вопроса):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Принятые меры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения обращения заявителю сообщено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
              (по телефону, в личной беседе, дата сообщения)

Полное наименование
должности ответственного
исполнителя                                               И.О., фамилия

Фамилия исполнителя
Телефон




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия редакции - 22.10.2009.
Окончание действия документа - 10.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением ГУ Госадмтехнадзора МО от 22.10.2009 № 38-р, вступили в силу с 22 октября 2009 года.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 11 августа 2011 года в связи с изданием распоряжения ГУ Госадмтехнадзора МО от 11.08.2011 № 31-р.

Распоряжение ГУ Госадмтехнадзора МО от 10.10.2007 № 31-р
(ред. от 22.10.2009)
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области"


Распоряжение
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении государственной Функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан
Требования к служебным местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность сотрудников Госадмтехнадзора Московской области при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Личный прием граждан
Прием устных обращений по телефону "горячей линии"
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление письменных обращений на рассмотрение
Постановка обращений граждан на контроль
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответов на обращения граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по исполнению функции и решения, принятого по обращению гражданина
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе главного управления государственного административно-технического надзора Московской области и справочных телефонах
Приложение № 2. Журнал регистрации обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области
Приложение № 3. Расписка о приеме письменного обращения от гражданина
Приложение № 4. Журнал учета обращений граждан, поступивших на личном приеме в Госадмтехнадзоре Московской области
Приложение № 5. Журнал учета обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" Госадмтехнадзора Московской области
Приложение № 6. Журнал учета устных обращений граждан, поступивших по телефону или на личном приеме в территориальном отделе
Приложение № 7. Справка по устному обращению, поступившему по телефону (на личном приеме), по которому требуется дополнительное рассмотрение
Приложение № 8. Справка о результатах рассмотрения устного обращения, поступившего по телефону (на личном приеме)
Документ утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru