ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2007 г. № 31-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений ГУ Госадмтехнадзора МО
от 24.12.2008 № 48-р
, от 20.08.2009 № 28-р
,
от 22.10.2009 № 38-р
)
В целях реализации положений Закона
Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (с изменениями, внесенными Законами Московской области № 242/2006-ОЗ и № 55/2007-ОЗ):
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1
распоряжения Госадмтехнадзора Московской области от 30.01.2007 № 3-р.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Чечкина Г.А.
(в ред. распоряжения
ГУ Госадмтехнадзора МО от 22.10.2009 № 38-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
Н.П. Пищев
Утвержден
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 10 октября 2007 г. № 31-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений ГУ Госадмтехнадзора МО
от 24.12.2008 № 48-р
, от 20.08.2009 № 28-р
,
от 22.10.2009 № 38-р
)
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области).
2. Рассмотрение обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
Московской области, Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
3. Рассмотрение обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется начальником Госадмтехнадзора Московской области (далее - начальник), первым заместителем начальника, заместителями начальника, руководителями и сотрудниками структурных подразделений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области (далее - центральный аппарат), руководителями и сотрудниками территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области (далее - территориальные отделы).
Решение о дальнейшем рассмотрении обращения _______________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________
Полное наименование должности
автора резолюции И.О., фамилия
Приложение № 8
к Административному регламенту
СПРАВКА
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ПОСТУПИВШЕГО
ПО ТЕЛЕФОНУ (НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ)
Фамилия, И.О. заявителя ___________________________________________________
Способ поступления ________________________________________________________
Дата поступления ____________ Регистрационный номер по журналу ____________
Краткое содержание обращения (вопроса):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Принятые меры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения обращения заявителю сообщено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(по телефону, в личной беседе, дата сообщения)
Полное наименование
должности ответственного
исполнителя И.О., фамилия
Фамилия исполнителя
Телефон