Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 2675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИЗ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из ведомственного архива.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 17.12.2010 № 2675

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАВЕРЕННЫХ
КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИЗ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из ведомственного архива (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения физических и юридических лиц необходимыми документами (муниципальными правовыми актами), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из ведомственного архива юридическим и физическим лицам (далее - муниципальная услуга) заключается в исполнении заявлений граждан, запросов юридических лиц по предоставлению им необходимых документов (муниципальных правовых актов).

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением Делами Администрации муниципального района (далее - управление Делами).
Непосредственным исполнителями предоставления муниципальной услуги являются управляющая Делами Администрации муниципального района (далее - управляющая Делами) и специалист 1 категории отдела.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение муниципальной услуги

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

3.3. Анализ содержания поступившего заявления
(запроса) заявителя

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление (запрос) с наличием резолюции Главы муниципального района или его заместителя.
Управляющая Делами или специалист 1 категории управления Делами обеспечивает оперативное рассмотрение заявления (запроса) заявителя, доведение его до исполнителей.
3.3.2. Управляющая Делами или специалист 1 категории управления Делами определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) заявителя, необходимой для его исполнения.

3.4. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя

3.4.1. По итогам анализа управляющая Делами или специалист 1 категории управления Делами осуществляют поиск запрашиваемых правовых актов в ведомственном архиве.
В случае отсутствия в ведомственном архиве запрашиваемых документов информируют об этом заявителя (при его личном присутствии) и при необходимости дают рекомендации по их дальнейшему поиску или готовят письменный ответ об этом за подписью Главы муниципального района или его заместителя.
3.4.2. Подготовка и направление (выдача на руки) ответа (документа) заявителю.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Администрации муниципального района от 02.07.2010 № 164-рг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" и административным регламентом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется управляющей Делами Администрации муниципального района.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4.5. Управляющая Делами, специалист 1 категории управления Делами, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной формах.
5.3. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы:
в Администрацию Солецкого муниципального района;
в судебном порядке.
5.4. В своем письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если заявителем является юридическое лицо), наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) или решение которого обжалуется (приложение 3 к административному регламенту - не приводится);
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Глава муниципального района или его заместитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Решение по жалобе подписывается Главой муниципального района или его заместителем (приложение 4 к административному регламенту - не приводится).
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию муниципального района, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях Глава муниципального района или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 (семи) дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального района, его заместитель или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию муниципального района. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
"Солецкая газета", № 8, 11.02.2011


Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 17.12.2010 № 2675
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из ведомственного архива"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из ведомственного архива
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Регистрация заявления (запроса) заявителя, рассмотрение и передача его на исполнение
3.3. Анализ содержания поступившего заявления (запроса) заявителя
3.4. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru