АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 1412-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОМСКА ОТ 16 МАРТА 2009 ГОДА № 173-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города Омска от 16 марта 2009 года № 173-п "Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг города Омска в области здравоохранения" следующие изменения:
1) в преамбуле
слово "предоставляемых" заменить словом "оказываемых";
2) пункт 1
изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) стандарт качества
оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию стационарной медицинской помощи согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) стандарт качества
оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию амбулаторной медицинской помощи согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) стандарт качества
оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
4) стандарт качества
оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах всех типов согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
5) стандарт качества
оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию медицинской помощи по родовспоможению согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
6) стандарт качества
оказания муниципальной услуги города Омска по оздоровлению детей в санаториях согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.";
3) приложение № 1 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению;
4) приложение № 2 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению;
5) приложение № 3 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему постановлению;
6) приложение № 4 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" изложить в новой редакции согласно приложению № 4
к настоящему постановлению;
7) приложение № 5 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению" изложить в новой редакции согласно приложению № 5
к настоящему постановлению;
8) приложение № 6 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оздоровление детей в санаториях" изложить в новой редакции согласно приложению № 6
к настоящему постановлению;
9) приложение № 7 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска", приложение № 8 "Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска "Оказание транспортного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" исключить.
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.
3. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 9 ноября 2011 г. № 1412-п
"Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 173-п
СТАНДАРТ
качества оказания муниципальной услуги города Омска
│ │качества оказания Услуги, имеется │ │
│ │книга (журнал) регистрации жалоб │ │
│ │на качество Услуги при условии ее │ │
│ │нахождения в доступном для │ │
│ │законных представителей │ │
│ │Получателей Услуги месте │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 2 │Укомплектованность кадрами в │ Не менее 95% │
│ │соответствии со штатным │ │
│ │расписанием │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 3 │Количество обоснованных жалоб на │ Не более 2 жалоб в квартал │
│ │качество оказания Услуги │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 4 │Удельный вес выписанных детей с │ Не менее 80% │
│ │выздоровлением и улучшением │ │
│ │состояния здоровья от количества │ │
│ │пролеченных в Учреждении │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на
несоответствующее оказание Услуги,
на несоблюдение настоящего Стандарта
31. Жалобы, обращения на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Учреждение, так и в департамент здравоохранения Администрации города Омска.
32. Жалобы, обращения на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
33. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
34. Руководитель Учреждения, оказывающего Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
XIII. Порядок контроля за оказанием Услуги
35. Контроль за деятельностью Учреждения, оказывающего Услугу, осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Учреждения по оказанию Услуги, работы с Получателями Услуги, реагирования на обращения, предложения, заявления, жалобы по оказанию Услуги (далее - жалобы, обращения), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
36. Внешний контроль за качеством оказания Учреждением Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.
37. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества оказания Услуг.
Система контроля качества оказания Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по оказанию Услуги.
Обязательному контролю подлежат:
- все случаи летальных исходов в санатории;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами законных представителей Получателей Услуги, Получателей Услуги или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи предоставления медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации во время административных обходов. В течение месяца заведующие отделениями обязаны провести не менее 50 проверок, заместитель главного врача по медицинской части - не менее 30 проверок в квартал.
Выборочная проверка в Учреждении также осуществляется ответственными лицами Учреждения по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании Услуги анализируются администрацией Учреждения, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности."
_______________