АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 542
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМИССИЮ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, руководствуясь ст. 24
Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района от 08.07.2005 № 126 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 03.03.2011 № 140), администрация Кировского муниципального района постановляет:
1. Утвердить порядок
поступления обращений, заявлений и иной информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кировского муниципального района (Приложение 1).
2. Рекомендовать гражданам, замещавшим в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации, обязанным до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы подавать обращения о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, использовать установленную форму
обращения (Приложение 2).
3. Утвердить форму
журнала приема информации, поступившей в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кировского муниципального района (Приложение 3).
4. Возложить обязанности по приему обращений, заявлений и иной информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кировского муниципального района на главного специалиста 1 разряда (по кадровому делопроизводству) общего отдела администрации Кировского муниципального района Акушевич Е.А. (в его отсутствие на руководителя аппарата администрации Кировского муниципального района Скиба О.С.).
5. Общему отделу администрации Кировского муниципального района разместить данное постановление на официальном сайте администрации Кировского муниципального района.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Кировского муниципального района.
Глава Кировского муниципального района -
глава администрации Кировского
муниципального района
А.Г.СМИРНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Кировского
муниципального района
от 14.09.2011 № 542
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНОЙ
ИНФОРМАЦИИ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий порядок поступления обращений, заявлений и иной информации (далее - Порядок) в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) администрации Кировского муниципального района (далее - администрация) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет:
1) порядок представления руководителем аппарата администрации в соответствии с Положением об организации проверки достоверности сведений, представляемых при поступлении на муниципальную службу в администрацию Кировского муниципального района, а также в период ее прохождения в Кировском муниципальном районе, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названным Положением;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
3) порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
коммерческой (некоммерческой) организации (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(Наименование организации полное/сокращенное (при наличии)
Адрес организации:
почтовый __________________________________________________________________
юридический _______________________________________________________________
Контактные данные организации: ____________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
Дата начала работы: _______________________________________________________
Срок выполнения работы: ___________________________________________________
Замещаемая должность с указанием структурного подразделения: ______________
___________________________________________________________________________
Основные направления работы: ______________________________________________
"__" __________ 20__ года (подпись) ______________ (расшифровка подписи)
К данному обращению прилагаются копии Устава (Положения) организации, должностные обязанности (инструкции), другие документы, регламентирующие обязанности гражданина в данной организации.
Приложение 3
к постановлению
администрации
Кировского
муниципального района
от 14.09.2011 № 542
ЖУРНАЛ
ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ
В КОМИССИЮ АДМИНИСТРАЦИЮ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
┌───┬───────────┬───────────────────────┬──────────┬───────────┬──────────┐
│ № │ Дата │Ф.И.О. или наименование│ Краткое │ Ф.И.О │Примечание│
│п/п│поступления│ организации, │содержание│принявшего │ │
│<*>
│информации │ подавшей заявление │информации│информацию │ │
│ │в комиссию │ (обращение) │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> - Порядковый номер регистрации является номером регистрации обращения.