МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с постановлением администрации Тернейского муниципального района от 28.08.2009 № 380 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить следующие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг Муниципальным учреждением "Отдел имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района":
- Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на территории Тернейского муниципального района за период с 04.07.1991 по 31.12.2007" (приложение № 1);
- Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг о наличии у граждан прав на земельные участки" (приложение № 2).
2. Общему отделу администрации Тернейского муниципального района (Краснова) опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Тернейского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Муниципального учреждения "Отдел имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района" Нескоромную М.А.
И.о.главы Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского муниципального района
А.Н.АРИФУЛИНА
Приложение № 1
утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 11.07.2011 № 182
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВОК ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ (НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ) ПРАВА НА
ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА ПЕРИОД
С 04.07.1991 ПО 31.12.2007"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на территории Тернейского муниципального района за период с 04.07.1991 по 31.12.2007" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - выдача справок об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на территории Тернейского муниципального района за период с 04.07.1991 по 31.12.2007.
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Консультация получателя услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Передача заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление │
│выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на │
│земельный участок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение экспертизы документов │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────┐
│Да │<──┤Наличие основания для отказа ├──>│Нет │
└──┬──┘ └─────────────────────────────┘ └──┬──┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│Оформление мотивированного │ │Оформление выписки из похозяйственной книги│
│сообщения об отказе в │ └────────────────────┬──────────────────────┘
│предоставлении выписки │ │
└──────────────┬────────────┘ \/
│ ┌───────────────────────────────────────────┐
│ │Предоставление выписки из похозяйственной │
│ │книги получателю услуги (под роспись или │
│ │почтой заказным письмом на адрес заявителя)│
│ └────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Завершение предоставления муниципальной услуги: специалист, ответственный│
│за предоставление выписки из похозяйственной книги, в журнале регистрации│
│выданных выписок делает запись │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘