АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 419-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ"
Руководствуясь Уставом
Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги:
- "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования".
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня обнародования, в установленном законом порядке.
И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района
Г.В.КОЛОДКИНА
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
Приморского края
от 08.08.2011 № 419-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
1.3. Заявителями могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
программы основного общего
и среднего (полного)
общего образования"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Индивидуальное информирование заявителей о порядке проведения │
│государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших │
│образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего │
│образования │
└───────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────┐
│Информирование заявителей│ │Регистрация письменного обращения - 1 день с │
│при личном обращении │ │момента подачи заявления │
│граждан к должностному │ └────┬────────────────────────────┬───────────┘
│лицу Управления - 10 │ │ │
│минут │ │ │
└─────────────────────────┘ V V
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения, │ │Рассмотрение обращения, │
│отправленного почтовым отправлением│ │отправленного электронной почтой - │
│- не более 30 дней │ │не более 30 дней │
└────────────────┬──────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация письменных обращений - ежедневно, в соответствии с │
│графиком работы Управления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения, подготовка и регистрация ответа гражданину, │
│направившему обращение, - не более 28 дней с момента регистрации │
│заявления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Отправка ответа заявителю путем почтовых отправлений либо электронной │
│почтой - в течение 1 дня с момента подписания ответа руководителем │
│Управления │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘