Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ЕРМИШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 324

О РАССМОТРЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2010 ГОД

Рассмотрев отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области за 2010 год, Ермишинская районная Дума решила:
1. Утвердить отчет Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области за 2010 год.

Председатель Ермишинской районной Думы
В.И.ТРАФИМОВ

Глава муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ





Утвержден
Решением
Ермишинской районной Думы
от 19 апреля 2011 г. № 324

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

1. Основные направления деятельности в 2010
году и общая характеристика результатов

1.1. Компетенция, виды, методы и направления деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее - КСК Ермишинского муниципального района) осуществляет свою деятельность с 1 июня 2008 года на основании статьи 270 БК РФ, пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" (принят ГД РФ 16.09.2003), статьи 47 Устава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области и Положения о КСК Ермишинского муниципального района (далее - Положение), утвержденного решениями Ермишинской районной Думы от 28 мая 2008 года № 35 и от 15 июля 2008 года № 51, определена как постоянно действующий орган муниципального финансового контроля, созданный Ермишинской районной Думой и ей подотчетный.
КСК Ермишинского муниципального района на основании части 5 статьи 1 Положения осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В отчетном периоде КСК Ермишинского муниципального района строила свою работу в соответствии с возложенными на нее целями и задачами, планом работы, утвержденным решениями Ермишинской районной Думы от 15 декабря 2010 года № 207 и от 18 мая 2010 года № 240. Деятельность КСК Ермишинского муниципального района осуществлялась на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
Информация по всем материалам проверок рассмотрена на заседаниях Ермишинской районной Думы депутатами.
1.2. Экспертно-аналитическая деятельность КСК Ермишинского муниципального района, контроль за формированием районного бюджета
Экспертно-аналитическая работа производилась в 4 квартале 2010 года по проекту бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области на 2011 год. В результате было подготовлено заключение по проекту бюджета на 2011 год, которое принято к сведению Ермишинской районной Думой. В заключении сделан вывод о том, что в целом бюджет Ермишинского района на 2011 год предусматривает обеспечение всей бюджетной сети, штатов и контингентов. Более того, планируется развитие инфраструктуры в сфере образования, физической культуры. Доходы бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области соответствуют требованиям статьи 55 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьей 47, 61.1, 62 БК РФ.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 29 июня 2010 года обозначены основные направления и ориентиры бюджетной политики на 2011 - 2013 годы. Президент Российской Федерации предусматривает, что бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, устойчивого долгосрочного развития, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов. В Ермишинском муниципальном районе отсутствуют нормативно-правовые акты, стимулирующие унитарные муниципальные предприятия осуществлять модернизацию, реконструкцию, капитальные вложения за счет полученной прибыли. То есть не стимулируется их развитие. В то время как развитие предприятий ведет к увеличению налогооблагаемой базы, соответственно к увеличению объема поступающих налоговых и неналоговых (за счет остающейся в распоряжении унитарных предприятий части прибыли) доходов.
Контрольно-счетная комиссия в 2010 году разработала и представила на рассмотрение главе Ермишинского муниципального района для принятия решения о представлении в Ермишинскую районную Думу проект Положения о бюджетном процессе в Ермишинском муниципальном районе в новой редакции.
Предложенная к рассмотрению главы района новая редакция более четко устанавливает стадии бюджетного процесса, процедуры, функции участников, устанавливает приоритет муниципальных нормативных актов в бюджетной сфере, производит увязку расходования бюджетных средств с достигнутым результатом. Возникают новые современные требования по проверке эффективности использования средств бюджета. В бюджетный процесс встраиваются планы развития муниципального сектора экономики. Новая редакция соответствует требованиям БК РФ, современным требованиям контроля за средствами бюджета и полученным в процессе исполнения расходных обязательств имуществом, что нераздельно связано с действующей на данном этапе системой бюджетного учета, который, в свою очередь, является неотъемлемой частью бюджетного процесса. По состоянию на 01.01.2011 новое положение о бюджетном процессе в Ермишинском муниципальном районе не представлено на рассмотрение и утверждение Ермишинской районной Думе.
Проект бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район предусматривает доходы в сумме 146556,5 тыс. руб. Объем расходов проекта бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район составил 147372,1 тыс. руб. То есть предусмотрен бюджетный дефицит в сумме 815,6 тыс. руб. Бюджетный дефицит в общей сумме расходов бюджета составляет 0,6%. Это соответствует статье 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает, что при составлении, утверждении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета, и статье 92.1 БК РФ, предусматривающей, что дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений. Равенство доходов и расходов местного бюджета, с учетом запланированного дефицита, соответствует требованиям части 2 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривающего сбалансированность местных бюджетов.
Источниками собственных доходов районного бюджета служат:


Вывод: имущество муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, закрепленное за муниципальным унитарным предприятием "Ермишинская районная аптека № 70" на праве хозяйственного ведения, исходя из представленной бухгалтерской отчетности используется муниципальным предприятием эффективно.

МУП "Ермишинский торговый дом "Весна"

Валюта бухгалтерского баланса по состоянию на 01.01.2010 составила 1942 тыс. руб., что больше, чем на 01.01.2009, на 134 тыс. руб. То есть имущество предприятия возросло.
Уставный капитал предприятия равен 102 тыс. руб. Чистые активы на 01.01.2010 равны 1126 тыс. руб., что в 11 раз больше уставного капитала. Тенденция положительная.
На предприятии имеется основных средств стоимостью, согласно бухгалтерскому балансу, 1271 тыс. руб. Рентабельность основных средств на 01.01.2010 составила 8%. Предприятие в 2008 году для перевозки товаров приобрело по лизингу автомобиль ГАЗ-2705 стоимостью 425,6 тыс. руб. Из чего следует вывод о том, что предприятие занимается капитализацией прибыли. Тенденция положительная. Фондоотдача основных средств в 2009 году составила 11,1 оборотов. Вывод: основные средства муниципального унитарного предприятия используются эффективно.
Оборотные активы предприятия с 438 тыс. руб. на 01.01.2009 увеличились до 501 тыс. руб. на 01.01.2010. Балансовая рентабельность оборотных активов составила на 01.01.2010 15%.
Бухгалтерский баланс предприятия на 01.01.2010 не имеет абсолютной ликвидности, т.е. у предприятия в кассе и на расчетном счете отсутствует необходимое количество денежной наличности для погашения всей имеющейся у предприятия задолженности. В среднесрочной и долгосрочной перспективе баланс муниципального предприятия ликвиден, т.е. у предприятия имеется достаточно оборотных и внеоборотных активов, гарантирующих погашение всех имеющихся у него долгов.
Доля оборотных средств в активах составляет на 01.01.2010 0,3, что является недостаточным для торговой организации (нормальное значение больше или равно 0,5). Следует вывод о том, что для повышения доходности предприятие нуждается в пополнении оборотных средств.
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов в 2009 году составил 14 оборотов. Исходя из того, что муниципальное предприятие находится в условиях жесткой конкуренции, у предприятия выведены из оборота высоликвидные активы (магазины "Нарма" и "Игошино"), гасит долги по лизингу - скорость оборота всех оборотных средств достаточно высока.
Не исполненные обязательства предприятия на 01.01.2010 составили 800 тыс. руб., в основном это задолженность за товары, полученные без предварительной оплаты.
Предприятие имеет нормальный уровень финансовой независимости. Об этом говорит коэффициент финансовой независимости, равный 0,6. Он показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования деятельности предприятия.
Коэффициент финансовой устойчивости муниципального предприятия также имеет нормальное значение и равен 0,6. Из чего следует вывод, что предприятие имеет нормальную независимость финансового положения.
В результате хозяйственной деятельности муниципальное предприятие получило выручки в 2009 году 14099 тыс. руб., что на 2615 тыс. руб. больше предыдущего года. В том числе выручка от розничной торговли составила 8749 тыс. руб., от бара - 1755 тыс. руб., от оптовой торговли и по безналичному обороту - 3595 тыс. руб.
Сумма наценки на себестоимость товара составила за 2009 год 18,7%.
Муниципальным предприятием "Ермишинский торговый дом "Весна" эффективно используются торговые площади здания, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения. От сдачи в аренду помещений в 2009 году предприятием получено дохода 279 тыс. руб.
Согласно расписке от 29.04.2009 бывший директор МУП ТД "Весна" обязалась возместить материальный ущерб администрации МО - Ермишинский муниципальный район по уголовному делу № 12009010012 в сумме 144620 руб. до октября месяца 2009 года путем внесения денежных средств в кассу МУП ТД "Весна". В кассу предприятия в 2009 году в числе прочих доходов поступило возмещение ущерба 50 тыс. руб. Сумма 94620 руб. в кассу МУП ТД "Весна" не поступила. При среднегодовой наценке за 2009 год на товар 18,7% за 9 месяцев (октябрь 2009 г. - июнь 2010 г.) муниципальное предприятие не получило из-за отсутствия в оборотных средствах суммы 94620 руб. валовой прибыли 185,8 тыс. руб. (при коэффициенте оборачиваемости оборотных средств, равном 14).
В 2009 году муниципальным предприятием начислено налогов и платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды 736,7 тыс. руб., за первое полугодие 2010 года - 394,3 тыс. руб. Кроме того, по результатам работы за 2009 год, предприятию в 2010 году начислено к уплате перечислений от чистой прибыли в бюджет Ермишинского муниципального района прибыли 15 тыс. руб. В процессе проверки бухгалтерской службой доначислено чистой прибыли 46 тыс. руб., в результате начисленная сумма чистой прибыли к уплате в бюджет муниципального образования - Ермишинский муниципальный район увеличилась на 23 тыс. руб. Всего, согласно отчетности, подлежит перечислению в бюджет района 38 тыс. руб. Фактически перечислено 15 тыс. руб. (платежное поручение № 520 от 21.06.2010). После проверки предприятие перечислило в доход районного бюджета неналоговый платеж в сумме 23 тыс. руб.
В 2009 году произведен ремонт крыши стоимостью 226 тыс. руб.
Расходы на закупку дров для отопления и бензина для автомобиля, составили согласно главной книге, в 2009 году 124,6 тыс. руб.
Расходы на закупку товаров для торговли составили 10300,3 тыс. руб.
Начислено заработной платы работникам 1755,4 тыс. руб. Среднемесячная зарплата одного работника в 2009 году составила 6,9 тыс. руб.
Платежи за пользование банковским счетом в 2009 году, проценты по лизингу, согласно главной книге, равны 73 тыс. руб.
Предприятие является доходным и по состоянию на 01.07.2010 валовая прибыль предприятия составила 1172 тыс. руб., чистая 125 тыс. руб. Причем данные показатели имеют тенденцию к увеличению. Валовая прибыль по сравнению с таким же периодом прошлого года возросла - на 273 тыс. руб., чистая на 98 тыс. руб.
Экономическая рентабельность муниципального предприятия в 2009 году составила 4%. Рентабельность собственного капитала равна 7%. Из чего следует вывод о том, что муниципальное имущество используется достаточно эффективно. Однако, как указывалось выше, доля оборотных средств в активах низка, в связи с чем муниципальное предприятие имеет недостаток оборотных средств, что в конечном итоге негативно сказывается на его доходности.

Ермишинское МУП "Молоко"

Финансово-хозяйственная деятельность муниципального унитарного предприятия "Молоко" в 2009 - 2010 гг. не ведется. Последний представленный баланс предприятия составлен за первое полугодие 2008 года.
Директор предприятия уволен. При увольнении директора предприятия инвентаризация материальных ценностей, находящихся у муниципального предприятия на праве хозяйственного ведения, не проводилась. В связи с чем в случае установления после увольнения руководителя предприятия недостачи материальных ценностей не может быть выполнен п. 2 ст. 25 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", предусматривающий, что руководитель унитарного предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального предприятия. Не может быть выполнен и пункт 3 ст. 25 вышеуказанного федерального закона о том, что собственник имущества - администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных унитарному предприятию, к руководителю унитарного предприятия.
Согласно данным КУМИиЗР в МУП "Молоко" находится движимого имущества на сумму 353,6 тыс. руб., недвижимого имущества 8 единиц на сумму 469,1 тыс. руб. Стоимость основных средств занижена, например стоимость административного здания составляет лишь 5000 руб.
Вышеизложенное имущество на данный момент не закреплено материальной ответственностью.
Рекомендации Контрольно-счетной комиссии Ермишинского муниципального района, данные в ходе проверки:
1. Следует создать инвентаризационную комиссию, провести инвентаризацию материальных ценностей, находящихся в МУП "Молоко".
2. В случае установления недостачи материальных ценностей передать материалы в прокуратуру Ермишинского района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. В связи с тем, что хозяйственная деятельность МУП "Молоко" фактически не ведется, юридически муниципальное имущество находится в бесхозном состоянии, администрации Ермишинского муниципального района следует, руководствуясь ст. 35 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", рассмотреть вопрос о ликвидации данного предприятия путем создания и деятельности ликвидационной комиссии. После проверки созданной комиссией, произведено снятие наличия остатков материальных ценностей в Ермишинском МУП "Молоко".

Ермишинский МУП "Нефтепродукт"

Валюта баланса МУП "Нефтепродукт" на 01.01.2010 составила 29858 руб., что больше, чем на 01.01.2009, на 5786 тыс. руб. Рост имущества произошел за счет увеличения основных средств на 48 тыс. руб., материалов - на 126 тыс. руб., затрат в незавершенном производстве на 169 тыс. руб., товаров для перепродажи на 4149 тыс. руб., денежных средств - на 5052 тыс. руб.
Оборотные активы предприятия в целом возросли с 20753 тыс. руб. до 26494 тыс. руб. Рост составил 128%.
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов в целом в 2009 году составил 7,8 раза, товаров - 31,8 раза.
Дебиторская задолженность предприятия уменьшилась с 13105 тыс. руб. на начало 2009 года до 9735 тыс. руб. на конец 2009 года.
Капитал и резервы предприятия на 01.01.2010 составили 19957 тыс. руб., из них: уставный капитал - 116 тыс. руб., добавочный капитал - 211 тыс. руб., резервный капитал - 1614 тыс. руб., нераспределенная прибыль - 18016 тыс. руб.
Краткосрочные займы и кредиты в валюте бухгалтерского баланса в 2009 году составляли 1500 тыс. руб., или 5%. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен 0,6, что говорит о том, что у предприятия имеется наличие собственных оборотных средств, необходимое для текущей деятельности.
Коэффициент финансовой устойчивости предприятия составляет 0,67, что является нормальным значением.
Результатом деятельности предприятия в 2009 году явилась прибыль. Валовая прибыль муниципального предприятия составила 27,4 млн. руб., что меньше 2008 года на 785 тыс. руб. Валовая рентабельность предприятия составила 13%, т.е. на единицу выручки приходится 13% валовой прибыли. Чистая прибыль в 2009 году составила 7,8 млн. руб., что меньше 2008 года на 1,8 млн. руб.
За 2009 год перечислено в различные уровни бюджетов налогов, платежей в социальные фонды 9,8 млн. руб.
Перечислено в 2009 году по итогам деятельности 2008 года платежей из чистой прибыли предприятия в доход районного бюджета 4,8 млн. руб.
По итогам работы 2009 года предприятием начислено чистой прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Ермишинского муниципального района, 3529 тыс. руб.
Нераспределенная прибыль предприятия служит источником оборотных активов предприятия. Кроме того, в 2009 году приобретены резервуары горизонтальные стоимостью 390,8 тыс. руб. Расходы на капитальный ремонт резервуарного парка составили 284,4 тыс. руб. Из чего следует положительный вывод о том, что предприятие занимается капитализацией полученной прибыли.
За первое полугодие 2010 года муниципальным унитарным предприятием получено валовой прибыли 10054 тыс. руб., чистой прибыли - 1681 тыс. руб.
Чистые активы муниципального унитарного предприятия "Нефтепродукт" на 01.07.2010 составили 20057 тыс. руб., что больше уставного капитала в 172,9 раза, т.е. свободные активы предприятия превышают вложения района в данное предприятие в 172,3 раза.
Экономическая рентабельность муниципального предприятия в 2009 году составила 26%. Рентабельность собственного капитала равна 39%. Следует вывод: муниципальное имущество муниципальным предприятием, согласно отчетным данным, используется с высокой эффективностью.

МУСП "Возрождение"

Валюта бухгалтерского баланса МУСП "Возрождение" на 01.01.2010 составила 6927 тыс. руб., что больше, чем на 01.01.2009, на 802 тыс. руб. Запасы предприятия составили на 01.01.2010 4830 тыс. руб.
Чистые активы муниципального предприятия равны по состоянию на 01.01.2010 1065 тыс. руб., что больше уставного капитала в 3,4 раза.
Капитал и резервы предприятия на 01.01.2010 составили 1065 тыс. руб., в том числе уставный капитал - 313 тыс. руб., резервный капитал - 2 тыс. руб., нераспределенная прибыль - 750 тыс. руб.
Выручка от продажи товаров в 2009 году составила 2879 тыс. руб., за первое полугодие 2010 года - 415 тыс. руб.
Чистая прибыль за 2009 год составила 1 тыс. руб.
За 2009 год предприятием перечислено в бюджеты всех уровней и государственные социальные фонды 279 тыс. руб.
Долгосрочные обязательства и краткосрочные обязательства в валюте бухгалтерского баланса за 2009 год составляют 84,6%, что говорит о том, что предприятие развивало свою деятельность, привлекая заемные средства. Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования равен 0,2 при нормальном значении в диапазоне 0,4 - 0,6. Это говорит о том, что собственных средств в общем объеме источников финансирования у предприятия недостаточно. Это подтверждает и коэффициент финансовой устойчивости, равный 0,4, при нормальном значении 0,6. На 01.07.2010 данный коэффициент уменьшил свое значение до 0,3. Из чего следует вывод о недостаточной финансовой устойчивости предприятия, имеющей тенденцию к ухудшению.
Нераспределенная прибыль предприятия на 01.07.2010 уменьшилась до 481 тыс. руб. МУСП "Возрождение" получило за первое полугодие 2010 года убытков 269 тыс. руб.
Выводы: Финансовое положение МУСП "Возрождение" носит неустойчивый характер. По результатам деятельности 2009 года - это низкорентабельное предприятие, за первое полугодие 2010 года - нерентабельное предприятие. Положительным является то, что руководство предприятия, следуя прогрессивным методам ведения хозяйствования, страхует риски данного сельскохозяйственного предприятия, деятельность которого неразрывно связана с погодными условиями.

2. Реализация материалов проверок

Все материалы проверок, заключение по отчету бюджета Ермишинского муниципального района за 2009 год, экспертиза бюджета на 2011 год, информация о работе КСК Ермишинского муниципального района рассмотрены на заседаниях районной Думы. Районной Думой приняты решения.
Кроме того, по актам проверок КСК Ермишинского муниципального района подготовлены и вручены 9 представлений с предложениями об устранении нарушений главе администрации Ермишинского муниципального района и руководителям проверяемых предприятий и учреждений с 40 предложениями по устранению выявленных нарушений.
Устранено финансовых нарушений на сумму 9 млн. руб.
К дисциплинарной ответственности по результатам проверок привлечено одно должностное лицо.

3. Информационная деятельность

В 2010 году подготовлен и опубликован подробный отчет о работе КСК Ермишинского муниципального района за 2009 год в Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района № 48 от 30 апреля 2010 года.

Председатель КСК Ермишинского
муниципального района
В.А.КОЛЕСНИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Ермишинского муниципального района", № 72, 25.04.2011


Решение Ермишинской районной Думы Рязанской области от 19.04.2011 № 324
"О рассмотрении и утверждении отчета о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области за 2010 год"

Решение
Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области за 2010 год
1. Основные направления деятельности в 2010 году и общая характеристика результатов
Анализ эффективности использования муниципального имущества в унитарных муниципальных предприятиях района
МУП "Ермишинская районная аптека"
МУП "Ермишинский торговый дом "Весна"
Ермишинское МУП "Молоко"
Ермишинский МУП "Нефтепродукт"
МУСП "Возрождение"
2. Реализация материалов проверок
3. Информационная деятельность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru