Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ДУМА ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДЕ БУДЕННОВСКЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 27, 55 Устава города Буденновска Дума города Буденновска решила:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа в городе Буденновске (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Думы города Буденновска от 25.07.2008 № 164 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа в городе Буденновске".
3. Настоящее решение опубликовать.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Буденновска (Шевченко) и постоянную комиссию Думы города Буденновска по экономической политике (Костенко).

Глава города Буденновска
А.Ю.ЮРЧЕНКО





Приложение
к решению
Думы города Буденновска
от 19 ноября 2010 года № 40

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ БУДЕННОВСКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения и исполнения, а также контроля исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд города Буденновска, нужд бюджетных учреждений города Буденновска. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Буденновска.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие определения:
Муниципальные нужды (далее - нужды заказчиков) - обеспечиваемые за счет средств бюджета города Буденновска и внебюджетных источников финансирования потребности города Буденновска, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Буденновска федеральными законами и (или) законами Ставропольского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципального бюджетного учреждения (далее - нужды заказчиков) - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - Дума города Буденновска, администрация города Буденновска, казенные учреждения, иные получатели средств бюджета города Буденновска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальный заказ - нужды заказчиков, сформированные и размещаемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях заключения муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое лицо (независимо от формы собственности) или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт или гражданско-правовой договор с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу.
Формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимых заказчиками, по определению потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год, с последующим составлением Сводного плана муниципального заказа.
Исполнение муниципального заказа - процесс выполнения заказчиками и поставщиками для нужд заказчиков своих обязательств по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), а также процесс контроля муниципальными заказчиками и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения муниципального заказа города Буденновска, целевого использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования и выполнением положений муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени города Буденновска в целях обеспечения муниципальных нужд.
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Порядок формирования муниципального заказа



2.1. При осуществлении анализа и прогнозирования потребностей города Буденновска для определения цен за единицу товара (работы, услуги) заказчики руководствуются сложившимися рыночными ценами на подлежащие поставке товары (работы, услуги), официальным индексом инфляции на соответствующий финансовый год.
2.2. Заказчики:
- формируют предварительные планы закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков на очередной финансовый год, содержащие объем подлежащих закупке товаров (работ, услуг) в денежном выражении;
- направляют предварительные планы закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков на очередной финансовый год органу, уполномоченному администрацией города Буденновска;
- формируют уточненные планы закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков на соответствующий финансовый год, содержащие количество (объем), график размещения заказа с учетом поквартальной разбивки ассигнований;
- представляют уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков в орган, уполномоченный администрацией города.
2.3. Орган, уполномоченный администрацией города Буденновска:
- на основе данных заказчиков формирует предварительный Сводный план нужд соответствующих заказчиков на очередной финансовый год;
- формирует график размещения муниципального заказа на финансовый год в течение 15 дней после представления заказчиками уточненных планов закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков;
- формирует план-график размещение заказа для нужд соответствующих заказчиков.

3. Порядок размещения муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Размещение заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.3. Решение о способе размещения муниципального заказа принимает заказчик в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Комиссия по размещению заказов

4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги заказчиком создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.
4.2. Заказчик вправе создать единую комиссию, выполняющую функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
4.3. Состав и порядок работы комиссий, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящей статьи, определяются правовым актом, принимаемым заказчиком.

5. Информационное обеспечение размещения заказов

5.1. Информация о размещении муниципальных заказов размещается на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
5.2. Порядок регистрации на официальном сайте, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным законодательством.

6. Муниципальный контракт,
гражданско-правовой договор бюджетного учреждения

6.1. По итогам размещения муниципального заказа между заказчиком и лицом, определенным по итогам конкурса или иного способа размещения заказа, заключается муниципальный контракт (иной гражданско-правовой договор).
6.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных заказчиком, в соответствии с процедурой размещения муниципального заказа.
6.3. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет.
6.4. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта (договора).

7. Исполнение муниципального заказа

7.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами), к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежаще исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам (договорам).
7.2. Заказчики самостоятельно принимают решения о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам, если они не противоречат статье 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов

8.1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени города Буденновска, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов).
8.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
8.3. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа

9.1. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа осуществляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения муниципального заказа органом местного самоуправления Буденновского муниципального района.
9.2. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения муниципального заказа:
- осуществляет контроль обоснованности выбора способа размещения заказа;
осуществляет контроль соблюдения установленных федеральным законодательством требований к процедуре размещения заказов;
- осуществляет контроль правильности составления конкурсной документации, документации об аукционе, иной предусмотренной Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документации;
- осуществляет контроль целевого использования средств бюджета города Буденновска и внебюджетных источников финансирования и выполнения положений муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).

10. Отчет об исполнении муниципального заказа

10.1. В целях представления сводной отчетности в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю заказчики ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в орган, уполномоченный администрацией города Буденновска, сведения об исполнении муниципального заказа в соответствии с установленной формой государственного статистического наблюдения.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник муниципальных правовых актов города Буденновска", выпуск 8, 23.11.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Думы г. Буденновска от 19.11.2010 № 40
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа в городе Буденновске"

Решение
Приложение. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа в городе Буденновске
1. Общие положения
2. Порядок формирования муниципального заказа
3. Порядок размещения муниципального заказа
4. Комиссия по размещению заказов
5. Информационное обеспечение размещения заказов
6. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения
7. Исполнение муниципального заказа
8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
9. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа
10. Отчет об исполнении муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru