Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 31 октября 2011 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ
ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН И РАБОТОДАТЕЛЯМИ

В целях организации электронного взаимодействия между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан, юридическими лицами, их территориально обособленными подразделениями, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и специализированными операторами связи в рамках электронного документооборота ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Временное положение об обмене документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан и работодателями (далее - Временное положение) согласно Приложению.
2. Директорам государственных учреждений службы занятости населения в Республике Татарстан при организации электронного взаимодействия между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан, юридическими лицами, их территориально обособленными подразделениями, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и специализированными операторами связи в рамках электронного документооборота руководствоваться Временным положением, утвержденным настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра К.А.Тазетдинову.

Министр
А.Р.ШАФИГУЛЛИН





Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 31 октября 2011 г. № 591

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН И РАБОТОДАТЕЛЯМИ

Настоящее Временное положение об обмене документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан и работодателями разработано в целях организации электронного взаимодействия между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан, юридическими лицами, их территориально обособленными подразделениями, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и специализированными операторами связи в рамках электронного документооборота.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение об обмене документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан и работодателями (далее - Временное положение) определяет порядок электронного взаимодействия между государственными учреждениями службы занятости населения Республики Татарстан, юридическими лицами, их территориально обособленными подразделениями, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и специализированными операторами связи в рамках электронного документооборота.
1.2. Участниками системы электронного документооборота являются:
- юридические лица, их территориально обособленные подразделения, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - Работодатели);
- государственные учреждения центры занятости населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан (далее - центры занятости населения);
- специализированные операторы связи, осуществляющие передачу информации в электронном виде по каналам связи.
1.3. Отношения между участниками информационного обмена при представлении документов в электронном виде регулируются:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

- формирует и отправляет Работодателю выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников) или сведения об отсутствии подходящих кандидатур (на Сведения о потребности в работниках).
5.9.2. Второй экземпляр квитанции о приеме документов в электронном виде сохраняется в центре занятости населения.
5.9.3. Документы в электронном виде, подписанные ЭЦП Работодателя, подлинность которой подтверждена, и прошедшие входной контроль на соответствие существующему формату, регистрируются в установленном порядке.
5.9.4. Каталоги жестких дисков и разделы баз данных, содержащие хранилище юридически значимых электронных документов, формируемые программным обеспечением поддержки электронного документооборота, подлежат регулярному резервному копированию.
5.10. Оператор фиксирует дату отправки Работодателем документа в электронном виде в качестве даты его представления и формирует подтверждение Оператора с указанием даты и времени отправки электронного документа. Формирование, обмен и хранение подтверждений осуществляются в следующем порядке:
5.10.1. Подтверждение подписывается ЭЦП Оператора и высылается одновременно в адрес центра занятости населения и Работодателя.
5.10.2. В течение суток после получения подтверждения Оператора (без учета выходных и праздничных дней) участник информационного обмена (центр занятости населения и Работодатель) проверяет подлинность ЭЦП Оператора, заверяет подтверждение своей ЭЦП и высылает один экземпляр в адрес Оператора, сохранив второй экземпляр у себя.
5.10.3. Оператор хранит в своем хранилище все полученные подтверждения, заверенные ЭЦП участников информационного обмена.
5.11. Документ считается представленным в центр занятости населения, если Работодатель получил подтверждение, подписанное ЭЦП Оператора.
5.12. Формы документов в электронном виде считаются принятыми в соответствии с требованиями, установленными законодательством и настоящим Временным положением, в случае, если Работодатель получил протокол входного контроля, подтверждающий, что эти формы не содержат ошибок и прошли входной контроль.
5.13. Формы документов в электронном виде не считаются принятыми в соответствии с требованиями, установленными законодательством и настоящим Временным положением, в случае, если Работодатель не получил протокол входного контроля или получил протокол входного контроля, в котором содержится информация о том, что данные формы документов в электронном виде содержат ошибки и не прошли входной контроль.
5.14. Документ в электронном виде, представленный в соответствии с требованиями, установленными законодательством и настоящим Временным положением, является оригиналом, имеет юридическую силу, подлежит хранению в хранилище юридически значимых документов и может использоваться в качестве доказательств в суде, а также при рассмотрении споров в досудебном порядке.

6. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

6.1. Общие положения
Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с применением электронной цифровой подписи, осуществляется Согласительной комиссией.
Согласительная комиссия создается с целью разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в связи с подтверждением подлинности электронной цифровой подписи и установления равнозначности электронной цифровой подписи собственноручной.
При возникновении разногласий Работодатель, заявляющий о разногласии (инициатор), обязан направить Оператору заявление о разногласиях, подписанное уполномоченным должностным лицом, с подробным изложением причин разногласий и предложением создать комиссию по ее разрешению. Заявление должно содержать фамилии представителей стороны-инициатора, которые будут участвовать в работе комиссии.
До подачи заявления стороне-инициатору рекомендуется убедиться в целостности установленного на его технических средствах программного обеспечения, в том числе средства электронной цифровой подписи, а также отсутствии несанкционированных действий со стороны своего персонала и третьих лиц.
По заявлению о разногласиях Оператор формирует согласительную комиссию, в которую входят:
- представитель Оператора - председатель комиссии;
- представитель инициатора;
- представитель ответчика;
- представитель Удостоверяющего центра.
Члены комиссии от каждой стороны назначаются приказами соответствующей стороны.
Издержки по проживанию и прибытию на место разбора конфликтной ситуации, а также командировочные расходы специалиста Удостоверяющего центра несет сторона, признанная виновной по результатам разбора.
Комиссия осуществляет свою деятельность по месторасположению Оператора.
6.2. Документы, предоставляемые инициатором.
Сторона-инициатор представляет заявление о разногласии с указанием:
- даты и номера заявления;
- реквизитов инициатора и ответчика;
- обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, и сведений о подтверждающих их доказательствах;
- нормы законодательных и иных нормативных правовых актов, на основании которых предъявляется требование;
- перечня прилагаемых к заявлению о разногласии документов, составляющих доказательную базу. В состав указанных документов должны быть включены:
- файл, содержащий электронный документ с электронной цифровой подписью, либо файл, содержащий электронный документ и файл, содержащий электронную цифровую подпись этого документа;
- файл, содержащий сертификат ключа подписи, соответствующий электронной цифровой подписи.
6.3. Оформление результатов работы согласительной комиссии.
По итогам работы согласительной комиссии составляется акт, в котором содержится краткое изложение выводов комиссии и решение комиссии по рассматриваемому разногласию.
Помимо изложения выводов согласительной комиссии и решения комиссии акт должен содержать следующие данные:
- состав комиссии;
- дату и место составления акта;
- дату и время начала и окончания работы комиссии;
- краткий перечень мероприятий, проведенных комиссией;
- собственноручные подписи членов комиссии;
- указание на особое мнение члена (или членов комиссии), в случае наличия такового.
Акт составляется в 3-х экземплярах и предоставляется Оператору и Абонентам, полномочные представители которых являлись членами согласительной комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 31.10.2011 № 591
"Об утверждении Временного положения об обмене документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан и работодателями"

Приказ
Приложение. Временное положение об обмене документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан и работодателями
1. Общие положения
2. Термины и определения
3. Правила использования средств ЭЦП и средств шифрования
4. Требования к Оператору
5. Регламент взаимодействия участников информационного обмена в электронном виде
6. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru