ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
(в ред. постановлений Администрации городского округа Стрежевой
от 31.05.2010 № 394
, от 21.10.2011 № 703
)
В соответствии с постановлением
Администрации Томской области от 27.04.2009 № 80а "Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) и надбавок стимулирующего характера по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и общеотраслевым профессиям рабочих областных государственных учреждений", постановлением
Администрации Томской области от 17.08.2009 № 137а "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента общего образования Томской области, и о внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 27.04.2009 № 80а", на основании пункта 24 части 2 статьи 48
Устава Администрации городского округа Стрежевой, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Положение
о новой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей городского округа Стрежевой согласно приложению.
2. Руководителям муниципальных учреждений дополнительного образования детей городского округа Стрежевой:
- привести локальные акты, регламентирующие введение новой системы оплаты труда, в соответствие с Положением
, утвержденным настоящим постановлением;
- обеспечить проведение комплекса мероприятий, связанных с изменениями условий оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с трудовым законодательством.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.06.2010.
4. Признать утратившими силу с 01.06.2010 постановления Администрации городского округа Стрежевой:
- от 25.11.2008 № 683 "Об утверждении Порядка формирования новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования городского округа Стрежевой";
- от 25.11.2008 № 684 "Об утверждении Положения по установлению перечня, порядка, размеров и условий выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящих в систему оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования городского округа Стрежевой";
- от 25.11.2008 № 685 "Об утверждении Методических рекомендаций по введению в муниципальных учреждениях дополнительного образования городского округа Стрежевой новых систем оплаты труда, реализации мероприятий перехода на новые системы оплаты труда, по изменению и принятию локальных правовых актов, регулирующих систему оплаты труда в муниципальных учреждениях дополнительного образования";
- от 21.05.2009 № 369 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 25.11.2008 № 683";
- от 21.05.2009 № 375 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 25.11.2008 № 685";
- от 09.10.2009 № 655 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 25.11.2008 № 683";
- от 16.10.2009 № 670 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 25.11.2008 № 684";
- от 16.10.2009 № 671 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 25.11.2008 № 685".
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 26.03.2010 № 216
ПОЛОЖЕНИЕ
О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
│2.1 │- Олимпийские игры │ 2 - 6 │ до 150 │ 10 │ 5 │
│ │- Чемпионат мира, Европы │ 2 - 3 │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2.3 │- Официальные между- │ 1 - 3 │ до 120 │ 10 │ 5 │
│ │народные соревнования с │ │ │ │ │
│ │участием сборной команды │ │ │ │ │
│ │России (основной состав) │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2.4 │За подготовку команды, │ │ до 75 │ 5 │ 3 │
│ │занявшей: │ │ │ │ │
│ │- на Чемпионате России │ 1 - 3 │ │ │ │
│ │- на первенстве России │ 1 - 2 │ │ │ │
│ │- в финале Спартакиады │ 1 │ │ │ │
│ │молодежи, Спартакиады │ │ │ │ │
│ │учащихся, всероссийских │ │ │ │ │
│ │соревнований среди │ │ │ │ │
│ │спортивных школ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2.5 │За подготовку команды, │ │ до 50 │ 5 │ │
│ │занявшей: │ │ │ │ │
│ │- на Чемпионате России │ 4 - 6 │ │ │ │
│ │- на первенстве России │ 3 - 4 │ │ │ │
│ │- в финале Спартакиады │ 2 - 3 │ │ │ │
│ │молодежи, Спартакиады │ │ │ │ │
│ │учащихся, всероссийских │ │ │ │ │
│ │соревнований среди │ │ │ │ │
│ │спортивных школ │ │ │ │ │
│ │- на Чемпионате и │ 1 - 2 │ │ │ │
│ │первенстве субъекта │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации <ii>
│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2.6 │Зачисление в │ │ до 50 │ 5 │ │
│ │государственное училище │ │ │ │ │
│ │олимпийского резерва │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2.7 │Участие в составе сборной │ │ │ │ │
│ │команды России в │ │ │ │ │
│ │официальных международных │ │ │ │ │
│ │соревнованиях: │ │ │ │ │
│ │- основной состав сборной │ │ до 100 │ 8 │ 5 │
│ │- молодежный состав сборной│ │ до 75 │ 8 │ 3 │
│ │- юношеский состав сборной │ │ до 50 │ 5 │ 1 │
└────┴───────────────────────────┴───────┴────────┴───────────┴───────────┘
--------------------------------
<i> Рекомендуется установить перечень видов спорта, результаты в которых засчитываются для установления надбавок.
<ii> Рекомендуется устанавливать работникам, принимающим непосредственное участие в обеспечении высококачественного учебно-тренировочного процесса.