Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 31

О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ, утвержденным решением Думы городского округа от 12.08.2005 № 248, статьями 18, 29 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, постановляю:
1. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы городского округа "О бюджете Заводоуковского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (прилагается).
2. Определить место и время проведения публичных слушаний:
- 8 ноября 2011 года в малом зале администрации городского округа, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, начало в 16-00.
3. Обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний возложить на администрацию городского округа.
4. Опубликовать настоящее постановление, проект решения Думы с приложениями № № 4, 8, 15 (не приводятся) в газете "Заводоуковские вести". Проект решения Думы с приложениями № № 1 - 24 (не приводятся) разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Председатель Думы городского округа
Н.В.ПЛОСКОВ





Приложение
к постановлению
председателя Думы городского округа
от 18.10.2011 № 31

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
ДУМЫ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Заводоуковского городского округа и Положением о бюджетном процессе в Заводоуковском городском округе, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2012 год:
- общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1031890 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1036432 тыс. рублей;
- дефицит бюджета городского округа в сумме 4542 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013 и на 2014 годы:
- общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 970971 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 963329 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 970971 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 24244 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 963329 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 48102 тыс. рублей;
- дефицит бюджета городского округа на 2013 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2012 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 1 (не приводится).
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2013 - 2014 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 2 (не приводится).
4. Учесть, что доходы бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
- федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению № 3 (не приводится);
- межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета по группе "Безвозмездные поступления", согласно приложениям № 4 (не приводится) и 5 (не приводится).
Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям № 6 - 7 (не приводятся).
Утвердить поступления доходов в бюджет городского округа на 2012 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 8 (не приводится).
Утвердить поступления доходов в бюджет городского округа на плановый период 2013 и 2014 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 9 (не приводится).


5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа - федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 10 (не приводится).
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа - органов местного самоуправления на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 11 (не приводится).
Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов местного самоуправления на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 12 (не приводится).
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 13 (не приводится);
- на 2013 - 2014 годы согласно приложению № 14 (не приводится).
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в настоящее решение.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 15 (не приводится);
- на 2013 и 2014 годы согласно приложению № 16 (не приводится).
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 в сумме 93 тыс. рублей.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 17 (не приводится);
- на 2013 и 2014 годы согласно приложению № 18 (не приводится).
Установить, что в расходах бюджета городского округа предусмотрены средства на реализацию ведомственных муниципальных целевых программ:
- на 2012 год согласно приложению № 19 (не приводится);
- на 2013 - 2014 годы согласно приложению № 20 (не приводится).
Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами администрации городского округа, в соответствии с муниципальными целевыми программами, в порядке, утвержденном администрацией городского округа.
7. Установить особенности использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
Администрация городского округа вправе направлять средства бюджета городского округа на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с действующим законодательством.
Администрация городского округа использует указанные средства в соответствии с муниципальными целевыми программами, проектами и иными мероприятиями.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ принят 26.07.2006, а не 26.07.2009.

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2009 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению № 21 (не приводится).
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области и нормативными правовыми актами администрации городского округа.
Учесть, что в расходах бюджета городского округа предусмотрены средства:
- на предоставление социальных выплат гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- на оказание ежегодного вознаграждения Почетным гражданам городского округа;
- на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Заводоуковского городского округа.
Максимальный размер выплаты установленной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Заводоуковского городского округа на 2012 год составляет 5000 рублей в месяц.
8. Установить размер Резервного фонда Администрации городского округа на 2012 год в сумме 3000 тыс. рублей, на 2013 - 2014 годы в сумме по 3000 тыс. рублей.
9. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых производится за счет средств бюджета городского округа, формируемым и утвержденным администрацией городского округа.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, отражаются в муниципальных целевых программах, сводной бюджетной росписи.
10. Учесть, что средства на исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в расходной части бюджета городского округа согласно приложению № 22 (не приводится).
11. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых из регионального фонда компенсаций, предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
- обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося в городском округе на 2012 год - 20100 рублей, на 2013 год - 20200 рублей и на 2014 год - 20900 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом учащихся, расходов на содержание имущества, включая коммунальные услуги и капитальный ремонт;
- обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет на 2012 год в размере 4380 рублей, на 2013 год в размере 4391 рубля, на 2014 год - в размере 4530 рублей.
Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджету городского округа, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан;
б) 0,6 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан;
в) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
12. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет Заводоуковского городского округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета.
Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области.
13. Утвердить программу муниципальных заимствований городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 23 (не приводится);
- на 2013 и 2014 годы согласно приложению № 24 (не приводится).
14. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2013 в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2013 в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно 0 тыс. рублей.
15. Установить следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
- недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году;
- изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им учреждений);
- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
- использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета городского округа;
- использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
- изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
- получение межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа;
- перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных решением о бюджете городского округа, в пределах объема бюджетных ассигнований.
16. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в комитете финансов.
17. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств, в части эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
18. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
19. Опубликовать настоящее решение с приложениями № № 4, 8, 15 (не приводятся) в газете "Заводоуковские вести". Решение Думы с приложениями разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы городского округа
Н.В.ПЛОСКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Заводоуковские вести", № 85, 22.10.2011 (опубликован без приложений 1-3, 5-7, 9-14, 16-24),
"Заводоуковские вести", № 86, 25.10.2011 (уточнение)


Постановление Председателя Думы Заводоуковского городского округа от 18.10.2011 № 31
"О назначении публичных слушаний"

Постановление
Приложение. Проект решения Думы Заводоуковского городского округа "О бюджете Заводоуковского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru