Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Амурского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетном органе Амурского муниципального района.
2. Собранию депутатов Амурского муниципального района заключить с Советами депутатов поселений Амурского муниципального района соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Амурского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (проект типового соглашения прилагается).
3. Состав Контрольно-счетного органа должен быть сформирован не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего решения.
4. Установить, что предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района вносятся до 1 ноября 2011 года и рассматриваются в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетном органе Амурского муниципального района, Регламентом Собрания депутатов Амурского муниципального района.
5. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетного органа размещает Собрание депутатов Амурского муниципального района на официальном портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть опубликовано в периодическом печатном издании.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 22.02.2006 № 158 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Амурского муниципального района" (Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района 2006, № 3 (14));
6.2. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 28.02.2007 № 323 "Об ответе на представление Амурского городского прокурора".
7. Решение опубликовать в Сборнике нормативных и правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Глава Амурского муниципального
района Хабаровского края
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов Амурского
муниципального района
от 28 сентября 2011 г. № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района.

1. Статус Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района
1.1. Контрольно-счетный орган Амурского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетен.
1.2. Контрольно-счетный орган Амурского муниципального района является органом местного самоуправления Амурского муниципального района, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Амурского муниципального района.
1.3. Деятельность Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Амурского муниципального района.
1.4. Контрольно-счетный орган Амурского муниципального района не является юридическим лицом.
1.5. Официальное наименование Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района - Контрольно-счетный орган Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетный орган).
Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района - Контрольно-счетный орган Амурского района.
1.6. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Амурского муниципального района.
1.7. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.


4.2.12) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.13) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
4.2.14) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и администрации поселения [ежегодных] отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до [20] числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4.2.15) [ежегодно] предоставляет Совету депутатов поселения и Собранию депутатов Амурского муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.16) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранения нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение [10] рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
4.2.17) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Совет депутатов поселения:
4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2) имеет право направлять в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
4.3.3) имеет право предлагать контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.4) имеет право направлять депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;
4.3.5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.6) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа муниципального района другим органам и организациям;
4.3.7) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.8) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;
4.3.9) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.3.10) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон:
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Собрание депутатов Амурского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.
5.3. Объем межбюджетных трансфертов, приходящихся на проведенные (непроведенные, ненадлежаще проведенные) мероприятия определяется следующим образом:
5.3.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения - [2/3] годового объема межбюджетных трансфертов;
5.3.2) экспертиза проекта бюджета поселения - [1/3] годового объема межбюджетных трансфертов;
5.3.3) другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия - объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных дополнительным соглашением для их проведения.
5.4. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении [15] рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере [10%] от неперечисленной суммы.
5.5. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Советом депутатов поселения или Собранием депутатов Амурского муниципального района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.5. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.6. При прекращении действия Соглашения Собрание депутатов Амурского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.
6.7. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Председатель Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края
[И.О.Фамилия]

Председатель Совета депутатов [поселения муниципального района]
[И.О.Фамилия]

Председатель [Контрольно-счетного органа муниципального района]
[И.О.Фамилия]




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", № 99 (часть 2), 18.10.2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 8 данного документа).

Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 28.09.2011 № 307
"Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Амурского муниципального района"

Решение
Положение о контрольно-счетном органе Амурского муниципального района
1. Статус Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного органа
3. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа
4. Состав Контрольно-счетного органа
5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетного органа
6. Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетного органа
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетного органа
8. Полномочия Контрольно-счетного органа
9. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа
12. Регламент Контрольно-счетного органа
13. Полномочия председателя Контрольно-счетного органа по организации деятельности Контрольно-счетного органа
14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетного органа
15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетного органа
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетного органа
17. Предоставление информации по запросу Контрольно-счетного органа
18. Представления и предписания Контрольно-счетного органа
19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
20. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа
22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа
23. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа
24. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетного органа
Типовая форма соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Амурского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Предмет Соглашения
2. Срок действия Соглашения
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
4. Права и обязанности сторон
5. Ответственность сторон
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru