Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 3318-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре № 2029-па издано 06.07.2010, а не 06.06.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июня 2010 года № 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в государственной информационной системе Хабаровского края "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Есипова Ю.В.

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 ноября 2011 г. № 3318-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях доступности предоставления информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление по делам ГОЧС администрации города).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальная публикация в СМИ:: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 г. опубликован в изданиях "Российская газета", 21 января 2009 г., № 7, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Официальная публикация в СМИ:: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822, "Российская газета", 08 октября 2003 г., № 202);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., № 31);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 декабря 1994 г. № 35 ст. 3648, "Российская газета" от 24 декабря 1994 г. № 250);
- Федеральным законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. № 35, ст. 3503);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23 декабря 2009 г., № 247).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется:


- перерыв - с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом начальника Управления.
5.7. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Ответ на жалобу при личном обращении, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении по делам ГОЧС администрации города.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, принятые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения аварийно-спасательных работ"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"

┌────────────────────────────────────┐
│      Обращение заявителя для       │
│    представления услуги (устно,    │
│письменно, в том числе в электронной│
│               форме)               │
└─────────────────┬──────────────────┘  ┌─────────────────────────────────┐
                  v                     │   Информирование заявителя об   │
┌────────────────────────────────────┐  │   отказе в приеме документов,   │
│    Прием и регистрация запроса     │  │   представлении муниципальной   │
│                                    ├─>│услуги с указанием причин (устно,│
│                                    │  │    письменно, в том числе в     │
└─────────────────┬──────────────────┘  │       электронной форме)        │
                  v                     └─────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и выдача запрашиваемой  │
│информации заявителю в установленные│
│               сроки                │
└─────────────────┬──────────────────┘
                  v
┌────────────────────────────────────┐
│  Исполнение муниципальной услуги   │
│             завершено              │
└────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10.11.2011 № 3318-па
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Контроль за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение. Блок-схема последовательности административных действий при обеспечении предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru