Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО
от 11 ноября 2011 г. № 04-14/965

ОБ ОБОСНОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Государственным и иным
заказчикам края

Комитет государственного заказа Правительства края (далее - Комитет) информирует, что Правительством Российской Федерации принято Постановление от 03 ноября 2011 г. № 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее - Постановление № 881), утверждающее Правила, по которым формируются включаемые в документацию о торгах начальные (максимальные) цены контрактов (лотов) на отдельные виды медицинского оборудования.
Под указанные Правила подпадают аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности, приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека, рентгеновские медицинские диагностические аппараты, инвалидные коляски и др.
Правила обязательно применяются, если предполагаемая начальная (максимальная) цена превышает 500 тыс. руб. Заказчики могут руководствоваться ими также, в случае если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. рублей, а также при поставке медицинского оборудования, не предусмотренного вышеназванными Правилами.
Установлен закрытый перечень источников информации о ценах. Во-первых, это предложения, полученные от производителей и (или) их уполномоченных представителей. Во-вторых, размещаемый в Интернете реестр государственных (муниципальных) контрактов.
Производителям направляются запросы о цене. На основе полученных предложений устанавливается начальная (максимальная) цена контракта, равная средней цене (либо не более средней цены) предполагаемого к закупке оборудования.
Информация из реестра контрактов используется, если от производителей и (или) их уполномоченных представителей не поступили предложения о ценах на медицинское оборудование или получено только одно предложение. На основе сведений из реестра рассчитывается средняя цена единицы закупленного медицинского оборудования по формуле, установленной Правилами.
Согласно Правилам, в определенных случаях заказчик самостоятельно рассчитывает начальную (максимальную) цену контракта.
С полным текстом Постановления № 881 можно ознакомиться на сайте http://www.gzk.khv.ru в разделе "Правовая база" подраздел "Нормативные документы РФ".
Таким образом, со дня вступления Постановления № 881 в законную силу (в течение 7 дней после официального опубликования), краевым заказчикам при направлении в Комитет заявки на размещение заказа на поставку медицинского оборудования необходимо руководствоваться Правилами, утвержденными вышеназванным Постановлением.
Заявки, поданные в Комитет, и не соответствующие требованиям Постановления № 881, на основании пп. 3.3, 3.6, 3.8, 3.9 пункта 3.3 раздела 3 Положения об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 25 декабря 2010 г. № 378-пр Комитетом будут возвращаться без рассмотрения.

Председатель комитета
В.Т.Чаюк




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Письмо Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края от 11.11.2011 № 04-14/965
"Об обосновании начальной (максимальной) цены контракта на отдельные виды медицинского оборудования"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru