Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2011 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", решением Комиссии по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия (протокол заседания от 23 мая 2011 г. № 1) приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (приложение).
2. Назначить ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия ведущего консультанта-экономиста Артеменок Н.Г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
С.ТРУФАНОВ





Приложение

Утвержден
приказом
Гостехнадзора
Республики Хакасия
от 9 августа 2011 г. № 48

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее - Гостехнадзор Республики Хакасия).
2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия.
3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. При проведении антикоррупционной экспертизы Гостехнадзор Республики Хакасия руководствуется Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) и настоящим Порядком.
5. Гостехнадзором Республики Хакасия ведется Реестр нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в котором указываются нормативный правовой акт, дата и результат проведения антикоррупционной экспертизы.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора
Республики Хакасия

6. При подготовке проектов нормативных правовых актов лицо, ответственное за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчик), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Проекты нормативных правовых актов с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиком на рассмотрение специалистам, осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Гостехнадзора Республики Хакасия (далее - юристы).
8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия проводится юристами в течение трех рабочих дней со дня поступления документа.
9. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, юрист по итогам его правовой экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).
Заключение представляется для обязательного рассмотрения руководителю Гостехнадзора Республики Хакасия (далее - руководителю), а также разработчику.
10. Разработчик в течение трех дней устраняет положения, содержащие коррупциогенные факторы, указанные в заключении, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.
В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данный проект нормативного правового акта с приложением к нему заключения и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения руководителю.
11. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка "Проект прошел антикоррупционную экспертизу".
12. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с утвержденной Методикой в инициативном порядке за счет их собственных средств.
13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчик проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение юристам Гостехнадзора Республики Хакасия, размещает эти проекты в сети Интернет на портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия на странице "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
14. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может превышать десяти дней с даты его размещения на портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта Гостехнадзора Республики Хакасия может быть удален с портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
15. В случае получения заключения по результатам независимой экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором указаны коррупциогенные факторы, разработчик на стадии доработки соответствующего проекта нормативного правового акта устраняет их.
В случае несогласия разработчика с заключением о независимой антикоррупционной экспертизе он вносит данный проект нормативного правового акта с приложением к нему заключения о независимой антикоррупционной экспертизе и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения руководителем.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Гостехнадзора
Республики Хакасия

16. Юристы Гостехнадзора Республики Хакасия проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, принятых Гостехнадзором Республики Хакасия до утверждения настоящего Порядка нормативных правовых актов, при мониторинге их применения.
17. Мониторинг применения нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия проводится на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия (далее - план мониторинга актов Гостехнадзора Республики Хакасия).
18. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта юрист обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.
19. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта составляется заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия, юрист отражает это в своем заключении.
Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения руководителю.
20. Сроки для принятия Гостехнадзором Республики Хакасия мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются руководителем.




Официальная публикация в СМИ:
"Хакасия", № 210, 04.11.2011


Приказ Гостехнадзора Республики Хакасия от 09.08.2011 № 48
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия"

Приказ
Приложение. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия
I. Общие положения
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Гостехнадзора Республики Хакасия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru