Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 154

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", повышения ответственности должностных лиц и эффективности контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - поручения).
2. Установить, что первые заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководитель Представительства - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заместители Губернатора автономного округа), руководители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти автономного округа) несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений.
3. Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно рассматривать на своих заседаниях вопросы, касающиеся исполнения поручений и о состоянии исполнительской дисциплины.
4. Руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять общий контроль исполнения поручений.
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять внутренний контроль исполнения поручений.
6. Департаменту общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить размещение в средствах массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, представляемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
8.1. Лично контролировать исполнение поручений.
8.2. Руководствуясь настоящим постановлением, принять правовые акты, регламентирующие порядок исполнения поручений.
9. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2010 года № 544-рг "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 07.10.2011 № 154

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, ПОРУЧЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В АКТАХ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПРОТОКОЛАХ ЗАСЕДАНИЙ КООРДИНАЦИОННЫХ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ, СОЗДАВАЕМЫХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ


ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
А ТАКЖЕ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. В настоящем порядке устанавливаются правила исполнения:
поручений и указаний Президента Российской Федерации;
поручений Председателя Правительства Российской Федерации;
поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации;
поручений федеральных министерств и ведомств;
поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа);
поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа;
поручений Губернатора автономного округа;
поручений первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа (далее - поручения).
2. С целью организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений федеральных министерств и ведомств, а также поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатором автономного округа даются поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений, первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа (далее - заместители Губернатора автономного округа), руководителям исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти автономного округа).
3. В случае отсутствия Губернатора автономного округа поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений, даются лицом, исполняющим его обязанности, либо руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора автономного округа.
4. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, осуществляется в соответствии с пунктом 102 Регламента Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства автономного округа, координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа и Правительстве автономного округа, а также отдельных поручений Губернатора автономного округа, организуется заместителями Губернатора автономного округа, руководителями органов государственной власти автономного округа, которым адресованы поручения.
6. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах заместителей Губернатора автономного округа, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при заместителях Губернатора автономного округа, а также отдельных поручений заместителей Губернатора автономного округа организуется руководителями органов государственной власти автономного округа, которым адресованы поручения.
7. Доведение поручений до исполнителей осуществляется в двухдневный срок, а срочных и оперативных - незамедлительно, не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
8. Поручения, содержащиеся в актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
9. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа - Югры, заместителях Губернатора автономного округа, доводятся до исполнителей путем направления им копий протоколов совещаний или выписок из них.
10. Если поручение дано нескольким исполнителям, то первый из них или обозначенный словом "созыв" является основным исполнителем.
11. В поручении, состоящем из отдельных пунктов с разными сроками выполнения, основной исполнитель определяется из числа заместителей Губернатора автономного округа, руководителей органов государственной власти автономного округа по каждому пункту, в соответствии с распределением, временным исполнением обязанностей или утвержденными полномочиями.
12. Для исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации основной исполнитель, при необходимости, разрабатывает план мероприятий по их реализации, который должен предусматривать порядок текущего контроля, определять сроки и форму представления информации о выполнении.
13. Для размещения в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа информации о реализации поручений и указаний Президента Российской Федерации, основной исполнитель представляет в Департамент общественных связей автономного округа и Департамент информационных технологий автономного округа информацию о ходе и результатах выполнения поручений.
14. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей, используя для этого согласительные мероприятия.
15. Руководитель исполнительного органа государственной власти, которому дано поручение, определяет из числа работников исполнителя, который обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации, подготовку необходимых документов о ходе и результатах выполнения.
16. Структурные подразделения исполнительного органа государственной власти или гражданские служащие, которым поручено исполнение поручения, проверяют правильность подготовленной информации, полноту решения поставленных в нем вопросов, готовят предложения о снятии поручения с контроля. Соисполнители и непосредственные исполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений.
17. Поручения исполняются в установленные для них сроки.
18. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты, следующей за датой его подписания.
19. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах, исчисляется в календарных днях со дня вступления этих актов в силу.
20. Если срок исполнения не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
21. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - не позднее указанного срока;
с указанием "весьма срочно" - незамедлительно в течение рабочего дня;
с указанием "срочно" - в течение 3 дней;
с указанием "оперативно" - в течение 5 дней;
с указанием "ежемесячно" исполняются до 5 числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
с указанием "ежеквартально" исполняются до 10 числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
с указанием "постоянно" - до 28 января года, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении.
22. Если срок исполнения поручения превышает 3 календарных месяца, основной исполнитель обязан до истечения половины срока представить промежуточную информацию о ходе его исполнения для последующего доклада должностному лицу, давшему поручение (либо лицу, его замещающему).
23. Соисполнители представляют основному исполнителю информацию по исполнению поручения за 5 дней до истечения установленного срока.
24. Проекты ответов, направленные исполнителю на доработку, корректируются в течение не более 2 рабочих дней.
25. В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя должностного лица, давшего поручение (либо лица, его замещающего), доклад с указанием этих обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
26. Изменение или продление срока исполнения поручения производится при наличии объективных причин: если выявилось отсутствие реальных условий выполнения, которое невозможно было предусмотреть при постановке на контроль (необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчетов и другой работы).
27. Предложения о продлении срока исполнения поручения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на его исполнение.
28. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на его исполнение.
29. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений или указаний Президента Российской Федерации в установленный срок, основной исполнитель докладывает об этом Губернатору автономного округа для принятия решения о подготовке письма в адрес Президента Российской Федерации от имени Губернатора автономного округа с указанием причин, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
30. Письмо с предложением о корректировке срока исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации должно быть направлено не позднее чем по истечении половины установленного срока на имя Президента Российской Федерации и в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе или основному исполнителю в случаях, если Губернатор автономного округа или Правительство автономного округа являются соисполнителями поручения.
31. Доклад об исполнении поручений или указаний Президента Российской Федерации, адресованного федеральным органам исполнительной власти к исполнению совместно с Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, направляется в федеральный орган исполнительной власти, назначенный ответственным исполнителем, за подписью Губернатора автономного округа (либо лица, его замещающего) не менее чем за 10 дней до наступления установленного Президентом Российской Федерации срока или в срок, установленный ответственным исполнителем.
32. Доклад об исполнении поручений или указаний Президента Российской Федерации направляется за подписью Губернатора автономного округа (либо лица, его замещающего) Президенту Российской Федерации и в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в установленный в нем срок.
33. К докладу прилагаются копии принятых во исполнение поручения документов.
34. Доклад о выполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений федеральных министерств и ведомств, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также Губернатора автономного округа, представленный для снятия с контроля или продления срока исполнения, а также объяснение причин неисполнения поручения в установленный срок направляются исполнителем в отдел контроля исполнения нормативных правовых актов и поручений Управления документационного обеспечения Аппарата Губернатора автономного округа для передачи их помощнику Губернатора автономного округа и последующего доклада Губернатору автономного округа (либо лицу, его замещающему).
35. В случае направления информации о выполнении поручения в электронном виде исполнитель представляет в отдел контроля исполнения нормативных правовых актов и поручений Управления документационного обеспечения подтверждение о ее направлении.
36. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех его пунктов, сообщения результатов заинтересованным и контролирующим лицам или другого документированного подтверждения исполнения.
37. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении поручения, она возвращается исполнителю на доработку.
38. Снятие с контроля в этом случае не происходит.
39. Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.
40. Решение о снятии поручения с контроля или продлении срока его исполнения принимает должностное лицо, давшее поручение, или лицо, его замещающее.
41. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
42. Поручения и указания Президента Российской Федерации снимаются с контроля на основании информационного письма Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
43. До снятия с контроля поручения и указания Президента Российской Федерации находятся на внутреннем контроле в Аппарате Губернатора автономного округа и в исполнительном органе государственной власти автономного округа, ответственном за исполнение поручения.
44. Решение о снятии с контроля поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принимается в соответствии с пунктом 102 Регламента Правительства автономного округа.
45. Решение о снятии с контроля поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа и Правительстве автономного округа, принимается координационными и совещательными органами.
46. Причинами неисполнения или ненадлежащего исполнения поручений, поставленных на контроль, является выполнение не в полном объеме либо искажение их содержания, а также нарушение сроков исполнения без объективной причины.
47. В случае выявления фактов нарушения сроков исполнения поручений Губернатора автономного округа Аппарат Губернатора автономного округа информирует ответственных исполнителей, а также заместителя Губернатора автономного округа, курирующего соответствующий орган государственной власти автономного округа, об истечении сроков выполнения поручения.
48. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа информацию о ходе исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок и мерах ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.
49. Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа вносит Губернатору автономного округа предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений Губернатора автономного округа, о мерах дисциплинарного воздействия, а также о мерах снижения ежемесячного денежного поощрения в отношении должностных лиц, допустивших указанные нарушения, в отношении которых Губернатор автономного округа является представителем нанимателя.
50. Руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа Аппаратом Губернатора автономного округа направляются предложения по применению аналогичных мер в отношении непосредственных исполнителей документов.
51. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений федеральных министерств и ведомств, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также Губернатора автономного округа осуществляет Аппарат Губернатора автономного округа.
52. Контроль исполнения правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 102 Регламента Правительства автономного округа.
53. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа и Правительстве автономного округа, осуществляется руководителями органов государственной власти автономного округа, обеспечивающими деятельность соответствующих координационных и совещательных органов.
54. Контроль исполнения правовых актов заместителей Губернатора автономного округа, поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при заместителях Губернатора автономного округа, а также отдельных поручений заместителей Губернатора автономного округа осуществляется помощниками заместителей Губернатора автономного округа.
55. В целях обеспечения исполнения поручений органами государственной власти автономного округа Аппарат Губернатора автономного округа принимает следующие меры упреждающего контроля:
55.1. Осуществляет анализ состояния исполнительской дисциплины и систематический контроль за сроками исполнения поручений.
55.2. Еженедельно представляет Губернатору автономного округа сведения о состоянии исполнительской дисциплины, фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения поручений.
55.3. Направляет основным исполнителям напоминания о поручениях, до окончания срока рассмотрения которых осталось 10 дней.
56. В целях упреждающего контроля в исполнительных органах государственной власти применяются меры, аналогичные применяемым Аппаратом Губернатора автономного округа.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 15.10.2011, № 10 (часть I), ст. 966


Начало действия документа - 15.10.2011.

Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 07.10.2011 № 154
"О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений"
(вместе с "Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры")


Постановление
Приложение. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - порядок)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru