Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 1218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 01.11.2011 № 1304)

В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), руководствуясь приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" и распоряжениями Главы города от 14.02.2007 № 169-р "О создании рабочей группы по подготовке технического задания для разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска", от 13.08.2007 № 1332-р "О мероприятиях по разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города" (с изменениями):
1. Утвердить Порядок согласования технического задания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска согласно приложению.
2. Назначить ответственным за организацию и подготовку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Д.Н.Трифонов).
3. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н. Трифонова, заместителя главы администрации города по экономике Е.В. Рябых.
(п. 4 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 01.11.2011 № 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполняющий обязанности
Главы города
Д.ТРИФОНОВ





Приложение
к постановлению Главы города
от 22.08.2008 № 1218

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 01.11.2011 № 1304)

I. Общие положения

1.1. Порядок согласования технического задания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", распоряжениями Главы города от 13.08.2007 № 1332-р "О мероприятиях по разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города" (с изменениями), от 14.02.2007 № 169-р "О создании рабочей группы по подготовке технического задания для разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска" и в целях упорядочения процедуры согласования технического задания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- техническое задание для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса представляет собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, включающий детальный перечень технически и нормативно обоснованных требований и условий, на основании которых разрабатываются мероприятия инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры города (далее - техническое задание);
- организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемой для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территории муниципального образования город Нижневартовск и предназначенных для нужд потребителей города;


- программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - программа строительства или модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования (далее - программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры);
- инвестиционная программа организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города (далее - инвестиционная программа) - программа финансирования строительства или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.3. В настоящем Порядке рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки, а также согласования технических заданий для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

II. Порядок разработки и содержание технического задания

2.1. В техническое задание необходимо включить следующие разделы:
- общие положения: основание для разработки технического задания и требования, устанавливаемые техническим заданием;
- цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы, которые формулируются на основании общих целей и задач, определенных программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города;
- ожидаемые результаты от реализации инвестиционной программы;
- структура инвестиционной программы;
- требования к инвестиционной программе.
2.2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они были количественно измерены.
2.3. Цели определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
2.4. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
2.5. Целевые индикаторы инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
Целевые индикаторы могут быть сгруппированы в следующие группы:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение экологических требований.
2.6. Целевые индикаторы могут определяться с учетом показателей и индикаторов мониторинга, устанавливаемых Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
2.7. Основные требования при определении целевых индикаторов:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - администрация города и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
2.8. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
2.9. В целях обеспечения единых подходов к формированию целевых показателей развития систем коммунальной инфраструктуры необходимо в максимальной степени обеспечить синхронизацию разработки нецелевых индикаторов в технических заданиях, разрабатываемых для различных организаций коммунального комплекса.
2.10. В требованиях к инвестиционной программе необходимо определить условия, на соответствие которым департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города будет проводить проверку инвестиционной программы.
2.11. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы:
2.11.1. Требования к проведению работ, которые должны войти в указанную программу. К таким работам можно отнести анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.11.2. Разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. При разработке мероприятий необходимо учесть существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; обеспечивать подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивать земельные участки инженерной инфраструктурой.
2.11.3. Требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
2.11.4. Срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
2.11.5. Срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании необходимо отразить требование по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса.

III. Порядок согласования, утверждения и изменения
технического задания

3.1. Техническое задание разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации города и организациями коммунального комплекса, далее утверждается главой администрации города.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 01.11.2011 № 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Техническое задание разрабатывается одновременно и индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 2 к распоряжению Главы города Нижневартовска от 13.12.2007 № 2189-р отсутствует, имеется в виду приложение.

3.3. В соответствии с пунктами 11 и 12 приложения 2 к распоряжению Главы города от 13.12.2007 № 2189-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 13.08.2007 № 1332-р "О мероприятиях по разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города" срок разработки и согласования технического задания составляет 2 месяца с момента утверждения программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города, осуществляемой исполнителем муниципального контракта на разработку программы комплексного развития.
3.4. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе главы администрации города или по инициативе организации коммунального комплекса.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 01.11.2011 № 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. В качестве оснований для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задания определяется:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск;
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципальных образований и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение органом местного самоуправления решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса или тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных или исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.6. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
3.7. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, или корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.8. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе администрации города, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 01.11.2011 № 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.9. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
3.10. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Варта", № 90, 20.05.2009 (постановление, приложение (до п.п. 2.7)),
"Варта", № 92, 22.05.2009 (приложение (до конца)).


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Нижневартовска от 01.11.2011 № 1304, вступают в силу после официального опубликования.

Постановление Главы города Нижневартовска от 22.08.2008 № 1218
(ред. от 01.11.2011)
"Об утверждении Порядка согласования технического задания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска"


Постановление
Приложение. Порядок согласования технического задания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Нижневартовска
I. Общие положения
II. Порядок разработки и содержание технического задания
III. Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru