Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.




СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
двадцать первое заседание
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 207

Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате
Агаповского муниципального района"

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района" (приложение № 1).

2. Постановление Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 15 августа 2005 г. № 56 "О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района" признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовой и экономической политике (А.П. Блюм).

Глава Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ДОМБАЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
от 5 октября 2011 г. № 207

Положение
О Контрольно-счетной палате
Агаповского муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Агаповского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района


И ОТЧЕТНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. Планы разрабатываются и утверждаются самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, главы района, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общей численности. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Челябинской области и местного самоуправления района.
4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решения Собрания депутатов, а также на иных основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами района.

Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, права и обязанности аудиторов и инспекторов, функции Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 17. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Челябинской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области и Агаповского района. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статьи 18. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами района и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Глава 5. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.

Статья 20. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Органы местного самоуправления района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с денежным содержанием лиц, замещающих муниципальные должности района.
Должностные оклады муниципальных служащих в аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы района.
Инспекторам Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к денежному содержанию в размере 20 процентов должностного оклада.
6. Медицинское, санаторно-курортное, социальное и транспортное обслуживание лиц, замещающих муниципальные должности Контрольно-счетной палаты, производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных должностей в соответствии с действующим законодательством. Сотрудники Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному личному страхованию.

Статья 21. Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 5 октября 2011 года (пункт 3 данного документа). Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 октября 2011 года.

Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 05.10.2011 № 207
"Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района"
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района")

Решение
Приложение № 1. Положение о Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района
Статья 2. Основные цели и задачи деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава 2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты
Глава 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты и виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
Статья 13. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 14. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Глава 4. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления
Глава 5. Гарантии деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 21

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru