СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
двадцать первое заседание
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 207
Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате
Агаповского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района" (приложение № 1).
2. Постановление Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 15 августа 2005 г. № 56 "О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовой и экономической политике (А.П. Блюм).
Глава Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ДОМБАЕВ
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
от 5 октября 2011 г. № 207
Положение
О Контрольно-счетной палате
Агаповского муниципального района
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Агаповского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района
И ОТЧЕТНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. Планы разрабатываются и утверждаются самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, главы района, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общей численности. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Челябинской области и местного самоуправления района.
4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решения Собрания депутатов, а также на иных основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами района.
Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, права и обязанности аудиторов и инспекторов, функции Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 17. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Челябинской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области и Агаповского района. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статьи 18. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами района и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Глава 5. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
Статья 20. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Органы местного самоуправления района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с денежным содержанием лиц, замещающих муниципальные должности района.
Должностные оклады муниципальных служащих в аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы района.
Инспекторам Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к денежному содержанию в размере 20 процентов должностного оклада.
6. Медицинское, санаторно-курортное, социальное и транспортное обслуживание лиц, замещающих муниципальные должности Контрольно-счетной палаты, производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных должностей в соответствии с действующим законодательством. Сотрудники Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному личному страхованию.
Статья 21. Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.