ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 237
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР"
(в ред. постановлений Правительства
Чукотского автономного округа
от 14.09.2010 № 283
, от 22.09.2011 № 372
)
В соответствии с Положением
о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221, и Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
(в ред. постановления
Правительства Чукотского автономного округа от 22.09.2011 № 372)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Государственный экологический надзор".
(в ред. постановления
Правительства Чукотского автономного округа от 22.09.2011 № 372)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Алексеенко В.Ф.).
(в ред. постановления
Правительства Чукотского автономного округа от 22.09.2011 № 372)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 26 июля 2010 г. № 237
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР"
(в ред. постановлений Правительства
Чукотского автономного округа
от 14.09.2010 № 283
, от 22.09.2011 № 372
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении правил и порядка исполнения государственной функции должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер председатель Комитета обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых были нарушены.
(в ред. постановления
Правительства Чукотского автономного округа от 22.09.2011 № 372)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 22.09.2011 № 372)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с жалобой в Комитет, Департамент в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Комитете, Департаменте.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.
5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к должностным лицам Комитета, Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Письменные жалобы, поступившие в Комитет, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц должностные лица Комитета, Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами Комитета, Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.