Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


ДЯТЬКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 4-169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Дятьковского района Дятьковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
Решение от 23 мая 2006 года № 3-166 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Дятьковского района, утвержденное Постановлением Совета народных депутатов от 22.11.2005 № 3-102";
Решение от 30 октября 2007 года № 3-306 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" и Регламент Контрольно-счетной палаты";
Решение от 25 марта 2008 года № 3-352 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Дятьковского района, утвержденное Постановлением Совета народных депутатов от 22.11.2005 № 3-102";
Решение от 31 марта 2009 года № 3-463 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района";
Решение от 19 октября 2010 года № 4-95 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" в новой редакции".
4. Председатель Контрольно-счетной палаты Дятьковского района, назначенный на должность до вступления в силу настоящего Положения, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он был назначен.

Глава Дятьковского района
И.М.АРСЕНОВ





Приложение
к Решению
районного Совета
народных депутатов
от 27.09.2011 № 4-169

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА
(новая редакция)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Дятьковского района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Дятьковского района.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Дятьковского района (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления Дятьковского района, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Контрольно-счетная палата образуется Дятьковским районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Дятьковского районного Совета народных депутатов.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в Дятьковском районном Совете народных депутатов по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности
Контрольно-счетной палаты


2. Решения о внесении представлений принимаются коллегией Контрольно-счетной палаты. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации и их должностным лицам предписания.
5. Решение о направлении предписаний Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются соответственно председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты в установленный в нем срок влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области об административных правонарушениях.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Брянской области, бюджета Дятьковского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акт, составленный и подписанный должностными лицами Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий, доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители проверяемых органов и организаций в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта на ознакомление имеют право подготовить и представить свои пояснения и замечания о результатах проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Дятьковский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными муниципальными органами, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Брянской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Брянской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Брянской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой анализа ее деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе в соответствии с законодательством привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях организации, отдельных специалистов.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Окончательные результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий могут быть преданы гласности только по решению коллегии Контрольно-счетной палаты и (или) председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Дятьковский районный Совет народных депутатов отчет о своей деятельности.
Ежегодный отчет после рассмотрения в Дятьковском районном Совете народных депутатов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Дятьковского района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Дятьковского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Дятьковского районного Совета народных депутатов.

Статья 24. Материальные и социальные гарантии работников
Контрольно-счетной палаты

Денежное содержание, обязательное государственное социальное страхование, другие материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной палаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляется за счет соответствующих бюджетных средств.

Глава Дятьковского района
И.М.АРСЕНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Дятьковского районного Совета народных депутатов от 27.09.2011 № 4-169
"Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" в новой редакции"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате Дятьковского района (новая редакция)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Гарантия статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 15. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 24. Материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru