ДЯТЬКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 4-169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Дятьковского района Дятьковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
Решение от 23 мая 2006 года № 3-166 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Дятьковского района, утвержденное Постановлением Совета народных депутатов от 22.11.2005 № 3-102";
Решение от 30 октября 2007 года № 3-306 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" и Регламент Контрольно-счетной палаты";
Решение от 25 марта 2008 года № 3-352 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Дятьковского района, утвержденное Постановлением Совета народных депутатов от 22.11.2005 № 3-102";
Решение от 31 марта 2009 года № 3-463 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района";
Решение
от 19 октября 2010 года № 4-95 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" в новой редакции".
4. Председатель Контрольно-счетной палаты Дятьковского района, назначенный на должность до вступления в силу настоящего Положения, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он был назначен.
Глава Дятьковского района
И.М.АРСЕНОВ
Приложение
к Решению
районного Совета
народных депутатов
от 27.09.2011 № 4-169
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА
(новая редакция)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Дятьковского района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Дятьковского района.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата Дятьковского района (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления Дятьковского района, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Контрольно-счетная палата образуется Дятьковским районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Дятьковского районного Совета народных депутатов.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в Дятьковском районном Совете народных депутатов по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности
Контрольно-счетной палаты
2. Решения о внесении представлений принимаются коллегией Контрольно-счетной палаты. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации и их должностным лицам предписания.
5. Решение о направлении предписаний Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются соответственно председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты в установленный в нем срок влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области об административных правонарушениях.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Брянской области, бюджета Дятьковского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акт, составленный и подписанный должностными лицами Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий, доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители проверяемых органов и организаций в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта на ознакомление имеют право подготовить и представить свои пояснения и замечания о результатах проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Дятьковский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными муниципальными органами, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Брянской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Брянской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Брянской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой анализа ее деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе в соответствии с законодательством привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях организации, отдельных специалистов.
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Окончательные результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий могут быть преданы гласности только по решению коллегии Контрольно-счетной палаты и (или) председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Дятьковский районный Совет народных депутатов отчет о своей деятельности.
Ежегодный отчет после рассмотрения в Дятьковском районном Совете народных депутатов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Дятьковского района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Дятьковского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Дятьковского районного Совета народных депутатов.
Статья 24. Материальные и социальные гарантии работников
Контрольно-счетной палаты
Денежное содержание, обязательное государственное социальное страхование, другие материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной палаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляется за счет соответствующих бюджетных средств.
Глава Дятьковского района
И.М.АРСЕНОВ