АДМИНИСТРАЦИЯ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 1012-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Курагинский район.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы района от 20.10.2005 № 206-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Курагинский район".
3. Финансовому управлению администрации района (Краева) организовать ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Курагинский район.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Тубинские вести".
Исполняющий обязанности
Главы администрации района
Д.В.НАПРИЕНКО
Утвержден
Постановлением
Главы администрации района
от 17 декабря 2010 г. № 1012-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Курагинский район.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств муниципального образования Курагинский район (далее - Реестр) - перечень законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Курагинский район и предоставляемая в финансовое управление администрации района для формирования Реестра.
II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
3. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Курагинский район (далее - главные распорядители) составляют фрагмент
Реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
4. На основе представленных главными распорядителями фрагментов Реестра финансовым управлением администрации района (далее - финансовое управление) ведется Реестр
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с целью учета расходных обязательств муниципального образования Курагинский район и бюджетных ассигнований районного бюджета, необходимых для их исполнения.
Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект решения о районном бюджете).
5. При разработке проекта решения о районном бюджете главные распорядители представляют в финансовое управление плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные администрацией Курагинского района для представления материалов для разработки проекта решения о районном бюджете.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Курагинский район, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта решения о районном бюджете.
Финансовое управление на основании представленных плановых фрагментов Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный администрацией Курагинского района для составления проекта решения о районном бюджете.
│ │ │ акта │подпункта,│ действия │ акта │подпункта,│ действия │ акта │подпункта,│ действия │ росписи) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ абзаца │ │ │ абзаца │ │ │ абзаца │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┬─────┬─────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│гр. 0│гр. 1│гр. 2│ гр. 3 │ гр. 4 │ гр. 5 │ гр. 6 │ гр. 7 │ гр. 8 │ гр. 9 │ гр. 10 │ гр. 11 │ гр. 12 │ гр. 13 │ гр. 14 │ гр. 15 │ гр. 16 │ гр. 17 │ гр. 18 │ гр. 19 │
├─────┴─────┴─────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
├─────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
├─────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
└─────────────────┴─────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Руководитель финансового управления
администрации района _______________ _____________________
подпись расшифровка подписи
МП
Приложение № 3
к Порядку
ведения реестра расходных
обязательств муниципального
образования Курагинский район
Выписка из реестра расходных обязательств муниципального
образования Курагинский район
┌───────────────┬──────────────┬────────────────┬─────────────────────────┐
│Код расходного │ Наименование │ Содержание │ Нормативные правовые │
│ обязательства │ полномочия │ расходного │ акты, договоры, │
│ │ │ обязательства │ соглашения, │
│ │ │ │устанавливающие расходное│
│ │ │ │ обязательство │
├───────────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────┴──────────────┴────────────────┴─────────────────────────┤
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств │
├───────────────┬──────────────┬────────────────┬─────────────────────────┤
├───────────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────────────────┤
└───────────────┴──────────────┴────────────────┴─────────────────────────┘
Руководитель финансового управления
администрации района _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП