Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ИРБЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2011 г. № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ИРБЕЙСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.08.2007 Г.
№ 233 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Руководствуясь статьями 15, 35, 43, 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 20, 28 Устава Ирбейского района, Ирбейский районный Совет депутатов Красноярского края решил:
1. Внести в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, следующие изменения:
1.1. Подпункт 2 пункта 5.1 Положения изложить в следующей редакции:
"2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
1.2. Подпункт "д" пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"д) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;";
1.3. Пункт 42.11 Положения изложить в следующей редакции:
"42.11. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может предоставляться в аренду только по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды устанавливается федеральным законодательством.".
2. Главу "Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений" Положения изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку и информационной политике (Заводян В.Н.).
4. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава района
Д.Х.ГУШАНУ





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 23 августа 2011 г. № 88

СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

24. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

24.1. Создание муниципальных учреждений производится в соответствии с действующим законодательством.
24.2. Решение о создании муниципального учреждения принимается местной администрацией в форме постановления.
24.3. В постановлении о создании муниципального учреждения должны быть определены:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
г) предельная штатная численность работников (для казенного учреждения).


24.4. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления.

25. УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

25.1. Местная администрация разрабатывает устав создаваемого муниципального учреждения.
25.2. Решение об утверждении устава муниципального учреждения принимается в форме постановления.
25.3. Обязательные требования к уставу муниципального учреждения определяются федеральным законом.
25.4. Изменения и (или) дополнения в устав муниципального учреждения постановлением местной администрации.
25.5. Примерный устав муниципального учреждения может утверждаться местной администрацией.

26. ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

26.1. Муниципальное учреждение наделяется только тем имуществом, которое соответствует цели, предмету и видам деятельности.
26.2. Имущество муниципального учреждения формируется за счет:
а) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
б) доходов муниципального учреждения от приносящей доходы деятельности в случае, если ее осуществление предусмотрено уставом муниципального учреждения;
в) иных не противоречащих законодательству источников.
26.3. Закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за муниципальным учреждением на праве оперативного управления может производиться при их учреждении и в процессе осуществления деятельности.
26.4. Перечень объектов муниципальной собственности, закрепляемых на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, определяется местной администрацией (либо уполномоченным органом местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
26.5. Закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления осуществляется на основании распоряжения местной администрации (либо иного уполномоченного должностного лица местного самоуправления).
Закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за органами местного самоуправления на праве оперативного управления осуществляется на основании распоряжения главы муниципального образования.
26.6. Наделение муниципального учреждения объектами муниципальной собственности, за исключением денежных средств, оформляется актом приема-передачи. Передающей стороной имущества, находящегося в муниципальной собственности, по акту приема-передачи от имени муниципального образования выступает местная администрация (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) либо муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение.
26.7. Наделение муниципального учреждения денежными средствами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
26.8. Имущество, закрепленное за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, отражается на соответствующем балансе муниципального учреждения.

27. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

27.1. Муниципальное бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Муниципальное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
27.2. Муниципальное бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
Муниципальное казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.
27.3. Глава муниципального образования (либо иное уполномоченное им должностное лицо местного самоуправления) вправе принять решение об изъятии у муниципального учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества либо приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
27.4. Изъятие имущества, находящегося в муниципальной собственности, у органов местного самоуправления осуществляется на основании распоряжения главы муниципального образования.

28. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

28.1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с органом местного самоуправления (либо иным уполномоченным им должностным лицом местного самоуправления).
28.2. Местная администрация обеспечивает внесение соответствующих изменений в устав муниципального учреждения.
28.3. Ликвидация филиалов и представительств муниципального учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 28.1, 28.2 настоящего Положения.

29. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В АССОЦИАЦИИ (СОЮЗЕ)
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Муниципальное учреждение в интересах достижения своих уставных целей вправе по согласованию с органом местного самоуправления (либо иным уполномоченным им должностным лицом местного самоуправления) объединяться с другими некоммерческими организациями в ассоциации (союзы) некоммерческих организаций.

30. РУКОВОДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

30.1. Руководитель муниципального учреждения является единоличным исполнительным органом муниципального учреждения.
30.2. Руководитель муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы муниципального образования.
30.3. Назначение руководителя муниципального учреждения осуществляется не позднее одного месяца со дня создания муниципального учреждения.
Местная администрация обязана принимать меры по своевременному подбору кандидатур для назначения руководителя муниципального учреждения.
30.4. Руководитель муниципального учреждения может быть назначен на должность по результатам конкурса на замещение соответствующей должности в порядке, определенном главой муниципального образования.
30.5. Глава муниципального образования (либо иное уполномоченное им должностное лицо местного самоуправления) заключает, изменяет, прекращает трудовой договор с руководителем муниципального учреждения.
30.6. Глава муниципального образования (либо иное уполномоченное им должностное лицо местного самоуправления) при заключении трудового договора с руководителем муниципального учреждения обязан предусматривать:
а) обязательную аттестацию руководителя муниципального учреждения в порядке, установленном главой муниципального образования;
б) дисциплинарную и иную, предусмотренную федеральным законодательством, решениями представительного органа муниципального образования, ответственность руководителя муниципального бюджетного учреждения за невыполнение муниципального задания на предоставление муниципальным бюджетным учреждением услуг в соответствии с его уставными целями;
в) ответственность за убытки, причиненные муниципальному учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального учреждения, в соответствии с федеральным законодательством;
г) показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения;
д) условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ при наличии у муниципального бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
30.7. Руководитель муниципального учреждения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности распоряжением главы муниципального образования (либо иного уполномоченного им должностного лица местного самоуправления).

31. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Контроль за деятельностью муниципального учреждения осуществляется главой муниципального образования, местной администрацией в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом муниципального учреждения.

32. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
32.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается местной администрацией в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
32.3. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
32.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается местной администрацией в форме постановления.
Постановление о ликвидации должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
б) состав ликвидационной комиссии;
в) сроки ликвидации.




Официальная публикация в СМИ:
"Ирбейская правда", № 39, 30.09.2011

Вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 23.08.2011 № 88
"О внесении изменений в Решение Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 233 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности"

Решение
Приложение. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений
24. Создание муниципального учреждения
25. Устав муниципального учреждения
26. Имущество муниципального учреждения
27. Распоряжение имуществом муниципального учреждения
28. Филиалы и представительства муниципального учреждения
29. Участие муниципального учреждения в ассоциации (союзе) некоммерческих организаций
30. Руководитель муниципального учреждения
31. Контроль за деятельностью муниципального учреждения
32. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru