АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 33
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ
ОТЧЕТА О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", руководствуясь Уставом
Тербунского муниципального района, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и опубликования отчета о финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Тербунского муниципального района и отчета об использовании закрепленного за ними имущества (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.Н. Барабанщикова.
Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации района
от 23 марта 2010 г. № 33
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ОТЧЕТА
О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ИМУЩЕСТВА
1. Автономные учреждения обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности (приложение 1)
, об использовании закрепленного за ними имущества (приложение 2)
, об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (приложение 3)
.
2. Отчеты, помимо сведений, указанных в пунктах 3
и 4
настоящего Порядка, должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:
а) информация об исполнении задания учредителя;
б) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
в) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
г) среднегодовая численность работников автономного учреждения;
д) средняя заработная плата работников автономного учреждения;
е) объем финансового обеспечения задания учредителя;
ж) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
з) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
и) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
к) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;
л) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;
м) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности автономного учреждения по решению автономного учреждения либо органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения, может включать также иные сведения.
│ │муниципальной услуги │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│2.1.3.│Нормативные затраты на оказание │ │ │ │ │
│ │муниципальной услуги "_____" (стр. │ │ │ │ │
│ │2.1.1 * стр. 2.1.2) (в пределах │ │ │ │ │
│ │планового объема) *
│ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│2.2.1.│Объем муниципальной услуги "_____" │ │ │ │ │
│ │в натуральном выражении │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│2.2.2.│Норматив затрат на оказание │ │ │ │ │
│ │муниципальной услуги │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│2.2.3.│Нормативные затраты на оказание │ │ │ │ │
│ │муниципальной услуги "_____" (стр. │ │ │ │ │
│ │2.2.1 * стр. 2.2.2) (в пределах │ │ │ │ │
│ │планового объема) │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│ │... │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│2. │Нормативные затраты на оказание │ │ │ │ │
│ │муниципальных услуг, всего │ │ │ │ │
│ │(стр. 2.1.3 + стр. 2.2.3 + ...) │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│3. │Объем средств, поступающих │ │ │ │ │
│ │от потребителей муниципальных услуг, │ │ │ │ │
│ │в случае оказания услуг на условиях │ │ │ │ │
│ │частичной или полной оплаты │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│4. │Расчетный объем субсидии на возмещение│ │ │ │ │
│ │нормативных затрат на оказание услуг │ │ │ │ │
│ │физическим и (или) юридическим лицам │ │ │ │ │
│ │(стр. 2 - стр. 3) │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│5. │Субсидия на финансовое обеспечение │ │ Х │ │ │
│ │выполнения муниципального задания, │ │ │ │ │
│ │подлежащая возврату в районный бюджет │ │ │ │ │
│ │(стр. 1 гр. 5 - (стр. 4 гр. 5 + стр. │ │ │ │ │
│ │1.2 гр. 4 + стр. 1.3 гр. 4)) │ │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┘
Руководитель ________________ ______________ "__" __________ 200__ год
Главный бухгалтер ________________ ______________ "__" __________ 200__ год
* Если фактический объем оказанных государственных услуг превышает
плановый, то в расчете учитывается плановый объем (стр. 2.1.1 гр. 4).