ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 424-ПП/14
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 31.01.2011 № 24-ПП
, от 10.02.2011 № 51-ПП
,
от 15.04.2011 № 187-ПП
, от 30.05.2011 № 269-ПП
,
от 15.07.2011 № 350-ПП
, от 23.09.2011 № 453-ПП
,
от 30.09.2011 № 485-ПП
)
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, перечнем поручений Президента Российской Федерации от 26.12.2009 № Пр-3492, в целях развития информационного общества и формирования электронного правительства в Мурманской области в интересах повышения качества жизни населения Мурманской области, развития экономической, социально-политической и культурной жизни общества и совершенствования системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным органом по выполнению функций заказчика - координатора по реализации мероприятий Программы:
- с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года - Аппарат Правительства Мурманской области;
- с 1 января 2012 года до окончания срока действия Программы - Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 453-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Прекратить досрочно действие долгосрочной целевой программы
"Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы. В связи с этим признать утратившими силу с 1 января 2011 года постановления Правительства Мурманской области:
- от 24.10.2008 № 510-ПП/20
"О региональной целевой программе "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 29.07.2009 № 337-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 29.09.2009 № 450-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 29.12.2009 № 623-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 09.03.2010 № 98-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 31.05.2010 № 246-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 06.08.2010 № 352-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 22.10.2010 № 481-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 21.12.2010 № 588-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы".
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 31.01.2011 № 24-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области разработать и принять соответствующие муниципальные программы.
(п. 4 введен постановлением
Правительства Мурманской области от 31.01.2011 № 24-ПП)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 5 введен постановлением
Правительства Мурманской области от 31.01.2011 № 24-ПП)
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ
Приложение № 6
к Программе
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
(введены постановлением
Правительства Мурманской области
от 30.09.2011 № 485-ПП)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие информационно-коммуникационных технологий в соответствии с долгосрочной целевой программой
"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 424-ПП/14 (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 453-ПП), а именно на создание автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал", в том числе:
- приобретение компьютерной техники и программного обеспечения;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
2. Субсидии предоставляются Министерством юстиции Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству, на основании соглашения о предоставлении субсидий.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 5 процентов от общей суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование его расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
4.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
4.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
4.3. Заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии, которое предусматривает:
- размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования;
- обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении;
- значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок, сроки и формы представления муниципальным образованием отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- право Министерства на проведение проверки целевого использования;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
5. Показателем эффективности использования субсидии является 100-процентное выполнение муниципальным образованием мероприятий по приобретению компьютерной техники, программного обеспечения и электронной цифровой подписи.
6. Министерство перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, в течение 10 дней после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Министерства.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Не использованный на 1 января следующего за отчетным года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства юстиции Мурманской области может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если неиспользованные субсидии не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих понесенные расходы.
8. Министерство представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство в течение двух недель со дня подписания настоящего постановления утверждает:
- форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на развитие информационно-коммуникационных технологий;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставляемая на развитие информационно-коммуникационных технологий.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за своевременность и полноценное обеспечение расходов, достоверность предоставляемых сведений.
11. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с последующим внесением в закон об областном бюджете.
13. Контроль за целевым использованием субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области.