Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 424-ПП/14

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 31.01.2011 № 24-ПП, от 10.02.2011 № 51-ПП,
от 15.04.2011 № 187-ПП, от 30.05.2011 № 269-ПП,
от 15.07.2011 № 350-ПП, от 23.09.2011 № 453-ПП,
от 30.09.2011 № 485-ПП)

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, перечнем поручений Президента Российской Федерации от 26.12.2009 № Пр-3492, в целях развития информационного общества и формирования электронного правительства в Мурманской области в интересах повышения качества жизни населения Мурманской области, развития экономической, социально-политической и культурной жизни общества и совершенствования системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным органом по выполнению функций заказчика - координатора по реализации мероприятий Программы:
- с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года - Аппарат Правительства Мурманской области;
- с 1 января 2012 года до окончания срока действия Программы - Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 453-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Прекратить досрочно действие долгосрочной целевой программы "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы. В связи с этим признать утратившими силу с 1 января 2011 года постановления Правительства Мурманской области:
- от 24.10.2008 № 510-ПП/20 "О региональной целевой программе "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 29.07.2009 № 337-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 29.09.2009 № 450-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 29.12.2009 № 623-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 09.03.2010 № 98-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 31.05.2010 № 246-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 06.08.2010 № 352-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 22.10.2010 № 481-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы";
- от 21.12.2010 № 588-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы".
(п. 3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.01.2011 № 24-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области разработать и принять соответствующие муниципальные программы.
(п. 4 введен постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2011 № 24-ПП)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 5 введен постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2011 № 24-ПП)

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ



Приложение № 6
к Программе

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(введены постановлением Правительства Мурманской области
от 30.09.2011 № 485-ПП)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие информационно-коммуникационных технологий в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 424-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 453-ПП), а именно на создание автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал", в том числе:
- приобретение компьютерной техники и программного обеспечения;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
2. Субсидии предоставляются Министерством юстиции Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству, на основании соглашения о предоставлении субсидий.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 5 процентов от общей суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование его расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
4.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
4.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
4.3. Заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии, которое предусматривает:
- размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования;
- обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении;
- значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок, сроки и формы представления муниципальным образованием отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- право Министерства на проведение проверки целевого использования;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
5. Показателем эффективности использования субсидии является 100-процентное выполнение муниципальным образованием мероприятий по приобретению компьютерной техники, программного обеспечения и электронной цифровой подписи.
6. Министерство перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, в течение 10 дней после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Министерства.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Не использованный на 1 января следующего за отчетным года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства юстиции Мурманской области может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если неиспользованные субсидии не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих понесенные расходы.
8. Министерство представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство в течение двух недель со дня подписания настоящего постановления утверждает:
- форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на развитие информационно-коммуникационных технологий;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставляемая на развитие информационно-коммуникационных технологий.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за своевременность и полноценное обеспечение расходов, достоверность предоставляемых сведений.
11. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с последующим внесением в закон об областном бюджете.
13. Контроль за целевым использованием субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Мурманский Вестник", № 189/1, 14.10.2010, с. 16-20.



Начало действия редакции - 18.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 485-ПП, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Мурманском вестнике" - 18.10.2011).

Постановление Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 424-ПП/14
(ред. от 30.09.2011)
"О долгосрочной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru