АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 1794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 13.09.2010 № 1599
, от 02.03.2011 № 330
, от 25.04.2011 № 675
, от 16.06.2011 № 1019
, от 20.09.2011 № 1692
), от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 11.10.2010 № 1767, от 01.02.2011 № 131, от 19.05.2011 № 822), постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 3 октября 2011 г. № 1794
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок оказания муниципальной услуги "Организация обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении мер социальной поддержки в области здравоохранения в части обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, лекарственными средствами.
1.3. Получателями Муниципальной услуги являются: граждане, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета, и не отказавшиеся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - получатели Муниципальной услуги - федеральные льготники), а также граждане, имеющие право на получение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания (далее - лекарственные средства) по рецепту врача (фельдшера) в рамках оказания государственной социальной помощи за счет регионального бюджета (далее - получатели Муниципальной услуги - региональные льготники).
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Организация обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по здравоохранению администрации города Мурманска (далее - Комитет), а также муниципальными учреждениями здравоохранения, подведомственными Комитету (далее - Медицинские учреждения), осуществляющими амбулаторно-поликлинический прием населения:
- МУЗ "Детская поликлиника № 1" города Мурманска;
- МУЗ "Детская поликлиника № 2" города Мурманска;
- МУЗ "Детская городская поликлиника № 4" города Мурманска;
- МУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи": г. Мурманск, ул. Володарского, д. № 18, адрес электронной почты: mgkbsmp@aspol.ru, телефон приемной главного врача - 45-99-91;
- МУЗ "Объединенная медсанчасть "Севрыба": г. Мурманск, ул. Ломоносова, д. № 18, телефон приемной главного врача - 25-14-31, адрес электронной почты: medsanchastSevRiba@yandex.ru.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
┌───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │Показатели доступности и качества предоставления│Нормативное значение│
│п/п│ Муниципальной услуги │ показателя (%) │
├───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Количественные показатели доступности и оценки качества предоставления │
│ Муниципальной услуги │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │Время ожидания Муниципальной услуги │ 90│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │График работы Медицинских учреждений │ 90│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Соблюдение сроков предоставления Муниципальной │ 100│
│ │услуги │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Качественные показатели доступности и оценки качества предоставления │
│ Муниципальной услуги │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │Достоверность информации о предоставляемой │ 100│
│ │Муниципальной услуге │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │Простота и ясность изложения информационных и │ 100│
│ │инструктивных документов │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Культура обслуживания (вежливость, эстетичность)│ 90│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Эффективность результатов труда сотрудников │ 100│
│ │(профессиональное мастерство) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 5 │Качество результатов труда сотрудников │ 100│
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘