ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2011 г. № 60
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АРХИВА
В целях организации архива для хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, обеспечения сохранности и передачи документов постоянного срока хранения в государственный архив, в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2006 № 150-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение
об архиве Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
3. Утвердить состав
постоянно действующей экспертной комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента
Т.Ю.ВОЛКОВА
Утверждено
приказом
Департамента информационной
политики и средств массовой
информации Пензенской области
от 15 августа 2011 г. № 60
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АРХИВЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Документы, образующиеся в процессе деятельности Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент), имеющие историческое, культурное, научное, экономическое, политическое и практическое значение, составляют государственную часть Архивного фонда Российской Федерации, являются собственностью государства и подлежат постоянному хранению в Госархиве.
1.2. В целях обеспечения хранения, учета, а также научного и практического использования документов до сдачи их в государственный архив в соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ в Департаменте создается архив.
1.3. В своей работе архив Департамента руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ, методическими документами Госархива, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
1.4. В целях организации работы архива Департамента приказом Департамента определяется должностное лицо, ответственное за данную работу (далее - заведующий архивом).
1.5. Круг обязанностей заведующего архивом определяется в его должностном регламенте, утверждаемом начальником Департамента.
1.6. Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов в Госархив, производится силами и за счет Департамента.
За утрату и порчу документов Архивного фонда Пензенской области должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Состав документов архива
2.1. В архив поступают:
- законченные делопроизводством документы постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, документы по личному составу, образовавшиеся в результате деятельности учреждения, а также непосредственно подчиненных ему организаций и предприятий, если создание архивов в них практически нецелесообразно;
- научно-справочный аппарат, раскрывающий состав и содержание документов (описи, исторические справки, каталоги, обзоры и т.д.).
5. Организация работы ЭК
5.1. ЭК Департамента работает в тесном контакте с Госархивом, получает от него организационно-методические указания.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.3. Заседания ЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решение голос председателя ЭК является решающим (в необходимых случаях по согласованию с Госархивом).
5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.
Утвержден
приказом
Департамента информационной
политики и средств массовой
информации Пензенской области
от 15 августа 2011 г. № 60
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
№ Ф.И.О Должность
п/п
1. Волков заместитель начальника Департамента информационной
Татьяна Юрьевна политики и средств массовой информации Пензенской
области (председатель комиссии)
2. Скорых специалист 1-го разряда
Дарья Дмитриевна информационно-аналитического отдела Департамента
информационной политики и средств массовой
информации Пензенской области (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
3. Кочанова старший специалист 1-го разряда отдела
Анна Анатольевна организационной работы и учета Департамента
информационной политики и средств массовой
информации Пензенской области
4. Платонова главный специалист-эксперт
Нина Михайловна информационно-аналитического отдела Департамента
информационной политики и средств массовой
информации Пензенской области