Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2011 г. № 525-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, СВЯЗАННЫХ
С КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством исполнение департаментом здравоохранения Приморского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан, связанных с деятельностью медицинских организаций, во исполнение решения совместного совещания территориального управления Росздравнадзора по Приморскому краю и департамента здравоохранения Приморского края приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, связанных с качеством предоставленных им медицинских услуг медицинскими организациями, независимо от форм собственности.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Приморского края Горшунову Г.П..

Директор департамента
В.В.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Приморского края
от 22.09.2011 № 525-о

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, СВЯЗАННЫХ С КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий порядок устанавливает алгоритм действий специалистов департамента здравоохранения Приморского края при рассмотрении обращений граждан (в том числе переданных на рассмотрение иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами) - далее Обращения.
2. Рассмотрение Обращений, связанных с качеством предоставленных гражданам медицинских услуг медицинскими организациями, осуществляется специалистами отдела организации медицинской помощи взрослому населению и отдела организации медицинской помощи женщинам и детям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в аппарате Администрации Приморского края и органах исполнительной власти Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 13.04.2009 № 85-па.
3. Специалист, которому поручено рассмотрение Обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения Обращения специалист, рассматривающий его, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения Обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
5. При необходимости к рассмотрению Обращения привлекаются главные внештатные специалисты департамента здравоохранения, которые оформляют результаты рассмотрения обращения в части, относящейся к их компетенции, соответствующим письменным заключением.
6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц должностное лицо, рассматривающее Обращение, либо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего Обращение.
7. По результатам рассмотрения поступивших документов специалистом принимаются следующие решения:
- если установлены признаки нарушения медицинскими организациями федеральных стандартов в сфере здравоохранения, лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, Обращение в этой части с сопроводительной запиской передается отделу контроля качества медицинской помощи, лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности для проведения проверки в рамках государственного контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К проведению государственного контроля привлекаются эксперты, имеющие свидетельство об аккредитации, предоставленное департаментом здравоохранения. Результаты контрольного мероприятия передаются специалисту, рассматривающему Обращение;
- если установлены нарушения в организации медицинской помощи, а также факты несоблюдения должностных инструкций специалистами, оказывающими медицинскую помощь, обращение в этой части направляется собственнику медицинской организации для проведения служебного расследования и принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении специалистов, допустивших нарушения. Результаты расследования передаются специалисту, рассматривающему Обращение.
8. Полученные результаты обобщаются специалистами департамента, рассматривающими Обращение, которые направляют обоснованный ответ автору обращения и другим должностным лицам и организациям, заинтересованным в его рассмотрении.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ департамента здравоохранения Приморского края от 22.09.2011 № 525-о
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, связанных с качеством предоставленных им медицинских услуг медицинскими организациями"

Приказ
Приложение. Порядок рассмотрения обращений граждан, связанных с качеством предоставленных им медицинских услуг медицинскими организациями, независимо от форм собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru