Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


Вопрос: Все сотрудники организации проходят периодический медицинский осмотр согласно требованиям Приказа МЗ и СР РФ от 16.08.2004 № 83. По результатам медицинского осмотра составляется заключительный акт комиссии, куда включен список работников предприятия, у которых выявлены общие заболевания.
Работник организации, по результатам медицинских осмотров считающийся здоровым, 2 раза в квартал уходит на больничный на 5 - 7 дней, что стало вызывать у работодателя сомнения в обоснованности выдачи больничных листков.
Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101 (ред. от 12.08.2011) "О Фонде социального страхования Российской Федерации" ответственность за целевое расходование средств обязательного социального страхования и обязанность проверки нетрудоспособности для выплаты пособия по временной нетрудоспособности возложена на администрацию организации, которая производит выплату.
Какие действия должна и может предпринять организация для проверки обоснованности выдачи работнику листков нетрудоспособности?

Ответ:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<ПИСЬМО>
от 28 октября 2011 г. № 02-37/08-8406

Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования РФ поясняет, что в соответствии с п. 10 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 624н контроль за соблюдением установленного порядка выдачи листков нетрудоспособности осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации.
Если у работодателя (страхователя) возникли сомнения в обоснованности выдачи листка нетрудоспособности застрахованному работнику, то страхователь имеет право письменно обратиться в территориальный орган ФСС РФ по месту нахождения медицинской организации, выдавшей данный листок.

И. о. управляющего
О.В.СУВОРОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.

<Письмо> Приморского РО ФСС РФ от 28.10.2011 № 02-37/08-8406
<О действиях работодателя при проверке обоснованности выдачи работнику листков нетрудоспособности>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru