Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 703

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации района от 20.01.2011 № 41 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 28 Устава МО "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Комитету по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района муниципальную функцию по продаже объектов муниципального жилищного фонда исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Бежаницкого района Иванову В.В.

Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Бежаницкого района
от 26 мая 2011 г. № 703

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по продаже объектов муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности МО "Бежаницкий район" и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Жилищным кодексом РФ;
- ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 178-ФЗ принят 21.12.2001, а не 21.12.2010.

- ФЗ от 21.12.2010 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом МО "Бежаницкий район";
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов района от 21.05.2010 № 309;
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района;
- другими нормативными правовыми актами МО "Бежаницкий район".


III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий:
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о продаже жилого помещения;
г) заключение договора купли-продажи жилого помещения;
д) информирование населения об итогах торгов в СМИ;
3.1.2. В случае, если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством РФ.
3.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения заявления главой района вопрос о продаже жилого помещения рассматривается комиссией по жилищным вопросам при Администрации района. После чего заявление, документы и протокол заседания жилищной комиссии поступают председателю комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.4. Поступившее заявление и документы регистрируются в комитете в книге входящих документов с присвоением им входящего номера. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня. Председатель комитета рассматривает документы и передает их специалисту комитета на исполнение (для рассмотрения, подготовки проекта решения Собрания депутатов Бежаницкого района или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.5. В случае если принято решение о продаже незаселенного жилого помещения, специалист комитета на основании протокола жилищной комиссии готовит проект решения Собрания депутатов района о проведении торгов на это жилое помещение.
3.1.6. В случае продажи заселенного жилого помещения специалист комитета готовит проект решения Собрания депутатов района о заключении договора купли-продажи с проживающими в этом помещении гражданами.
3.1.7. На основании постановления Администрации района специалисты комитета организуют и проводят торги по продаже муниципального жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.8. После подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения условий по оплате имущества документы сдаются на регистрацию перехода права собственности на жилое помещение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
3.1.9. Информация о результатах торгов по продаже муниципального жилого помещения подлежит опубликованию в газете "Сельская новь" и размещено на официальном сайте Администрации района в течение 30 дней со дня совершения указанной сделки.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой района и его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес главы района.
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в Администрации района.
5.3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым, заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 61, 03.08.2011


Постановление Администрации Бежаницкого района от 26.05.2011 № 703
"Об утверждении Административного регламента Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда"

Постановление
Административный регламент Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда"
1. Общие положения
II. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru