Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 208

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА ПУШКИНОГОРСКОГО РАЙОНА НА РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНОГОРСКОГО РАЙОНА ОТ 30.05.2006 № 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПУШКИНОГОРСКИЙ РАЙОН"

Принято на 36 сессии Собрания депутатов
Пушкиногорского района четвертого созыва

Рассмотрев протест прокурора Пушкиногорского района Псковской области от 11.04.2011 № 22-10-2011 на решение Собрания депутатов Пушкиногорского района от 30.05.2006 № 25 "О протесте прокурора Пушкиногорского района на решение Собрания депутатов Пушкиногорского района от 30.05.2006 № 25 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования "Пушкиногорский район" Собрание депутатов Пушкиногорского района решает:
1. Удовлетворить протест прокурора Пушкиногорского района от 30.05.2006 № 25 на решение Собрания депутатов Пушкиногорского района от 30.05.2006 № 25 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования "Пушкиногорский район".
2. Отменить решение Собрания депутатов Пушкиногорского района от 30.05.2006 № 25 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Пушкиногорский район".
3. Утвердить новый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Пушкиногорский район" (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации района - председателя комитета по управлению имуществом и земельным отношениям А.Н.Яковлева.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Пушкинский край".

Председатель Собрания депутатов
Пушкиногорского района
А.В.РОМАНОВ

Глава района
Р.В.БУРЧЕНКОВА





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Пушкиногорского района
от 30 июня 2011 г. № 208

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПУШКИНОГОРСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Пушкиногорский район".
Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пушкиногорского района.
1.2. Муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ним имущество. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности муниципального образования "Пушкиногорский район" и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
1.3. В муниципальном образовании "Пушкиногорский район" создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий:


- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - муниципальное унитарное предприятие;
- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие.
Муниципальное унитарное предприятие и муниципальное казенное предприятие далее по тексту настоящего Положения совместно именуются "муниципальное предприятие".
1.4. От имени муниципального образования "Пушкиногорский район" права собственника имущества муниципального предприятия осуществляет Администрация муниципального образования "Пушкиногорский район" (далее по тексту - администрация района).
1.5. Муниципальное предприятие считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, имеет собственное фирменное наименование с указанием его организационно-правовой формы на русском языке, обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, может иметь (приобретать и осуществлять от своего имени) гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности (в том числе имущественные и личные неимущественные), и нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Муниципальное предприятие за счет чистой прибыли создает резервный фонд, а также может создавать иные фонды в соответствии с федеральным законодательством и уставом муниципального предприятия.

2. Создание муниципального предприятия

2.1. Учредителем муниципального предприятия является муниципальное образование "Пушкиногорский район" в лице администрации района.
Решение о создании муниципального предприятия принимается администрацией района по согласованию с Собранием депутатов Пушкиногорского района.
Администрация района вносит на рассмотрение Собрания депутатов Пушкиногорского района проект решения о согласовании создания муниципального предприятия приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия решения о создании муниципального предприятия, определение целей и задач создаваемого предприятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономического обоснования и расчетов, предполагаемых изменений в бюджете муниципального образования "Пушкиногорский район" в связи с принятием решения о создании муниципального предприятия;
- перечня имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его создании с указанием его стоимости, определяемой в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
- иных документов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Пушкиногорского района.
2.2. На основании решения Собрания депутатов Пушкиногорского района о согласовании создания муниципального предприятия администрация района издает постановление о создании муниципального предприятия.
Постановлением администрации района о создании муниципального предприятия определяются:
- цели, задачи и виды деятельности муниципального предприятия;
- состав имущества, подлежащего передаче в оперативное управление (в случае создания казенного предприятия);
- размер уставного фонда и виды муниципального имущества, за счет которого надлежит произвести его формирование (в случае создания унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения);
- форма назначения на должность руководителя муниципального предприятия (прямое назначение или на конкурсной основе).
Постановлением администрации района о создании муниципального предприятия утверждается его Устав, обеспечиваются передача соответствующего имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление созданному предприятию и регистрация муниципального предприятия в установленном порядке, а также определяются иные обстоятельства, необходимые для создания и регистрации муниципального предприятия.
2.3. Муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Реорганизация и ликвидация муниципального предприятия

3.1. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия принимается администрацией района по согласованию с Собранием депутатов Пушкиногорского района.
Администрация района вносит на рассмотрение Собрания депутатов Пушкиногорского района проект решения о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия, возможные и наиболее эффективные способы реорганизации или ликвидации, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономического обоснования и расчетов предполагаемых изменений в бюджете города в связи с принятием решения о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия;
- перечня имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации муниципального предприятия;
- перечня имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального предприятия и остающегося в муниципальной собственности после расчетов с кредиторами;
- иных документов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Пушкиногорского района.
3.2. На основании решения Собрания депутатов Пушкиногорского района о согласовании реорганизации или ликвидации муниципального предприятия администрация издает постановление о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия и обеспечивает его реализацию в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и уставом муниципального предприятия.
3.3. В случаях, установленных законом, реорганизация или ликвидация муниципального предприятия осуществляется на основании решений уполномоченных государственных органов или по решению суда.
В данном случае согласование с Собранием депутатов Пушкиногорского района реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий не требуется.
3.4. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
3.5. Для проведения реорганизации администрацией района назначается комиссия по проведению реорганизационных мероприятий.
3.6. Передаточный акт или разделительный баланс муниципального предприятия утверждается администрацией района, представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего муниципального предприятия или изменений в его учредительных документах.
Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного предприятия, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
3.7. Муниципальное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
При реорганизации муниципального предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия.
3.8. Ликвидация муниципального предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Администрацией района, либо в соответствии с решением судебных органов.
В решении о ликвидации муниципального предприятия устанавливаются порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами.
3.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого унитарного предприятия выступает в суде.
3.10. В случае, если при проведении ликвидации муниципального предприятия (за исключением казенного предприятия) установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального предприятия банкротом.
3.11. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального предприятия:
1) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации муниципального предприятия, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;
2) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального предприятия;
3) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального предприятия, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
4) после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс;
5) выступает от имени ликвидируемого предприятия в суде;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.12. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого муниципального предприятия передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования "Пушкиногорский район", а оставшиеся денежные средства перечисляются в бюджет муниципального образования "Пушкиногорский район".
3.13. Ликвидация предприятия считается завершенной, а предприятие прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.




Официальная публикация в СМИ:
"Пушкинский край", № 55, 12.07.2011 (опубликован без приложения)


Решение Собрания депутатов Пушкиногорского района от 30.06.2011 № 208
"О протесте прокурора Пушкиногорского района на решение Собрания депутатов Пушкиногорского района от 30.05.2006 № 25 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования "Пушкиногорский район"

Решение
Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Пушкиногорский район"
1. Общие положения
2. Создание муниципального предприятия
3. Реорганизация и ликвидация муниципального предприятия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru