МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРМОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Г.Е.Ноздрина.
Министр сельского хозяйства и
продовольствия Рязанской области
Н.И.ШЕСТАКОВ
Приложение
к Постановлению
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Рязанской области
от 17 октября 2011 г. № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРМОВ" (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области с иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.
1.2. Описание заявителей.
Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, приобретающие в 2011 году корма (жмыхи и шроты) для балансирования рациона крупного рогатого скота по протеину.
Заявители, указанные в данном пункте, именуются далее Получатели государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Местонахождение министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство):
Юридический, почтовый адрес: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, 9.
Телефоны: 45-19-17, 44-73-84, факс 93-91-89, 45-50-30.
Адрес электронной почты: shestakova@ryazagro.ru,
economics3@ryazagro.ru.
Место нахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:
Отдел государственной поддержки АПК Министерства находится на третьем этаже здания Министерства, кабинет № 24,
тел. 8(4912) 44-06-53, 8(4912) 45-51-80.
5.2.8. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Получателя государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.
5.2.9. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.2.10
настоящего раздела, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.2.10. Министерство:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Получателя государственной услуги, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Получателя государственной услуги;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.3
настоящего раздела;
5) уведомляет Получателя государственной услуги о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.3. Порядок судебного обжалования.
5.3.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
5.3.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Рязанской области
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение кормов"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРМОВ"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение Получателя государственной услуги (его представителя) │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация и проверка поступивших документов │
└───────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┘
┌───────────────\/────────────────┐ │
│Направление уведомления об отказе│ │
└─────────────────────────────────┘ │
┌─────────────────────────────────────────────────────\/───────────────┐
│Подготовка платежных документов, подписание их у Министра, начальника │
│ отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности и │
│ представление их в министерство финансов Рязанской области │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘