Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2011 г. № 847

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 29.06.2011 № 613
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2011 № 466-ПП "Об утверждении базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия, туризма и туристской деятельности, и одобрении примерного базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере культуры и искусства" и Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 04.08.2011 № 804 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) предоставляемых на территории Нижнетуринского городского округа в сфере культуры и искусства", постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 29.06.2011 № 613 "Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения":
1.1. Приложение № 1 "Стандарт муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" изложить в новой редакции (Приложение № 1).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по социальной политике (Головин В.С.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ БИБЛИОТЕЧНОГО,
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ

1. Общие положения:
1.1. Разработчик стандарта.
Разработчиком стандарта является Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная Библиотечная Система".
1.2. Область применения стандарта.
Настоящий стандарт распространяется на услугу по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, предоставляемую населению Нижнетуринского городского округа. Настоящий стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги в области библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.
1.3. Основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте.
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая муниципальным учреждением физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органов местного самоуправления, финансируемая за счет средств бюджета Нижнетуринского городского округа и направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере библиотечного обслуживания населения.
Стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения основные требования, которым должна соответствовать совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющие ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности пользователей в сфере библиотечного обслуживания населения.
Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам.
Пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки.
Централизованная библиотечная система - добровольное объединение библиотек в структурно-целостное образование.
Библиотечное обслуживание - совокупность видов деятельности библиотеки по удовлетворению потребностей ее пользователей путем предоставления библиотечных услуг.
Библиотечный фонд - совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


- жалоба сотруднику учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба руководителю муниципального учреждения (в его отсутствие - его заместителю);
- жалоба в отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа или Главе администрации Нижнетуринского городского округа;
- обращение в суд.
3.5.1. Жалоба сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
При некачественном оказании услуги заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений.
3.5.2. Жалоба руководителю муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
При некачественном оказании услуги можно подать заявление руководителю муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме. Заявителю выдается расписка в получении заявления.
Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований нарушителя;
- мотивированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае их несоответствия настоящему стандарту либо отсутствия факта некачественного оказания услуги. В случае мотивированного отказа муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно в трехдневный срок предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта некачественного оказания услуги должностное лицо муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, приносит извинения заявителю от лица учреждения в связи с некачественным оказанием услуги, обеспечивает выполнение услуги в соответствии с настоящим стандартом.
3.5.3. Жалоба в отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа или Главе администрации Нижнетуринского городского округа;
Подача и рассмотрение жалобы в отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа или Главе администрации Нижнетуринского городского округа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Предложения и претензии получателей.
Библиотекари должны по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений с целью приема мнений посетителей по вопросу улучшения библиотечного обслуживания населения.
3.7. Оценка качества услуги.
Обеспечение качества и доступности предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим стандартом, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль деятельности учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляют руководитель учреждения, его заместитель, руководители структурных подразделений.
Учреждения должны иметь документально оформленную систему контроля деятельности структурных подразделений и сотрудников по оказанию муниципальной услуги. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с пользователями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый отделом по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему стандарту качества, а также государственными контролирующими органами.
Руководитель несет ответственность за качество услуги и соответствие услуги настоящему стандарту, обеспечивает разъяснение и доведение требований стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к сотрудникам учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
3.8. Критерии оценки качества услуги:
При оценке качества муниципальной услуги используются следующие показатели:

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│ № │ Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги │ Единица │
│п/п│                                                           │измерения│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 1.│темп роста зарегистрированных пользователей по сравнению   │процент  │
│   │с предыдущим годом                                         │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.│темп роста количества посещений библиотеки по сравнению    │процент  │
│   │с предыдущим годом                                         │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 3.│темп роста обращений к информационным ресурсам библиотеки  │процент  │
│   │удаленных пользователей                                    │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 4.│доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг        │процент  │
│   │библиотеки, от общего числа опрошенных                     │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.│доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа│процент  │
│   │запросов                                                   │         │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 18.08.2011 № 847
"О внесении изменений в Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 29.06.2011 № 613 "Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт муниципальной услуги по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru