Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
СОВЕТ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. № 26-161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. решения Новошешминского районного Совета
от 14.09.2011 № 8-59)

В соответствии со ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 29 Устава Новошешминского муниципального района Совет Новошешминского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новошешминского муниципального района согласно приложению.
2. Решение № 10-77 от 23.11.2006 "Об утверждении рекомендаций по заключению договоров аренды муниципального имущества и порядка расчета арендной платы за муниципальное имущество Новошешминского муниципального района Республики Татарстан" признать утратившим силу.

Глава Новошешминского
муниципального района
А.ГУБКИН





Приложение
к решению
Совета Новошешминского
муниципального района
от 30 мая 2008 г. № 26-161

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Новошешминского районного Совета
от 14.09.2011 № 8-59)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного и муниципального имущества", другими федеральными законами, Законом Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом Новошешминского муниципального района Республики Татарстан, другими нормативными актами.
1.2. Муниципальной собственностью Новошешминского муниципального района Республики Татарстан является имущество, принадлежащее на праве собственности Новошешминскому муниципальному району Республики Татарстан (далее - район).
Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Средства бюджета района и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну района.
1.3. В муниципальной собственности района может находиться:
1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах района;
2) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;


- вступившие в законную силу судебные решения;
- иные установленные Законом основания.
13.7. Право собственности на муниципальное недвижимое имущество, приобретаемое районом в силу приобретательной давности, подлежит государственной регистрации после установления факта приобретательной давности в предусмотренном Законом порядке.
13.8. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на муниципальное недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе ипотека, доверительное управление, аренда.

14. Порядок направления в бюджет района доходов
от использования муниципальной собственности

14.1. В соответствии с действующим законодательством, регулирующим деятельность органов местного самоуправления, и Бюджетным кодексом Российской Федерации как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, учитываются:
- средства, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- штрафные санкции за несвоевременную уплату арендных платежей при использовании объектов нежилого фонда и иного муниципального имущества;
- доходы от приватизации объектов муниципальной собственности;
- доходы от продажи активов (имущества) муниципальных учреждений и имущества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий;
- доходы от продажи права аренды объектов нежилого фонда;
- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования муниципальной собственности.
14.2. Получение и распределение денежных средств от использования муниципальной собственности по получателям, определенным нормативными актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляет Финансово-бюджетная палата.
14.3. Средства от использования муниципальной собственности, находящейся в гражданском обороте, аккумулируются на специальном казначейском счете, являются бюджетными и учитываются в соответствии с решением Совета района в доходной и расходной части бюджета района.
14.4. Средства от сдачи в аренду муниципальных объектов недвижимости независимо от их балансовой принадлежности, а также средства, получаемые в результате реализации права аренды на объекты нежилого фонда, в полном объеме направляются в бюджет района и распределяются в соответствии с порядком, определенным Советом района.
14.5. Дивиденды по акциям открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности района, подлежат зачислению в бюджет района. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления дивидендов осуществляет Палата земельных и имущественных отношений.
14.6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества в порядке приватизации, в полном объеме зачисляются в бюджет района за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
в) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением Новошешминского муниципального района Республики Татарстан прав акционера;
г) организация продажи имущества;
д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
е) защита имущественных и иных прав и законных интересов района в судах.
14.7. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности распределяются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
14.8. Контроль за перечислением и использованием денежных средств осуществляет Контрольно-счетная палата района и Финансово-бюджетная палата.

15. Учет и контроль за использованием
муниципальной собственности

15.1. Все объекты, относящиеся к муниципальной собственности, подлежат инвентаризации, оценке, учету и внесению в соответствующие реестры.
15.2. Основу учета объектов муниципальной собственности в районе составляет реестр муниципальной собственности района.
15.3. Реестр муниципальной собственности содержит сведения об имуществе муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, доле муниципального имущества в предприятиях других организационно-правовых форм, муниципальном недвижимом имуществе, сданном в аренду или пользование, объектах инженерной инфраструктуры и имуществе муниципальной казны.
15.4. Держателем реестра муниципальной собственности района является Палата земельных и имущественных отношений.
15.5. Порядок создания и ведения реестра муниципальной собственности определяется Советом района.
15.6. Инвентаризация объектов муниципальной собственности проводится в целях создания единого реестра объектов муниципальной собственности, обеспечения гибкой системы контроля за соблюдением порядка использования и содержания объектов, выявления фактов незаконного использования или отчуждения объектов муниципальной собственности, выявления объектов недвижимого имущества, нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте, определения порядка их дальнейшего использования.
15.7. В процессе инвентаризации объектов собственности производится описание и оценка объектов, занесение информации в реестры (обновление базы данных) и регистрация (подтверждение) городом прав на муниципальное имущество.
15.8. Стоимостные характеристики объектов собственности, в том числе и рыночная стоимость, оцениваются в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности с учетом целевого назначения объекта, характера предполагаемой сделки и вида оценки, в том числе для целей налогообложения, залога, продажи и покупки, вложения инвестиций, учета, инвентаризации и других целей.
15.9. Технический учет (инвентаризацию) недвижимого имущества на территории Новошешминского муниципального района проводят в соответствии с действующим законодательством специализированными органами.
15.10. Бухгалтерский учет объектов недвижимости проводят муниципальные предприятия и учреждения, на балансе которых находится муниципальное имущество.
15.11. Контроль за использованием объектов недвижимости в соответствии с целями, для которых они предоставлены, осуществляет Палата земельных и имущественных отношений района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Новошешминского районного Совета от 30.05.2008 № 26-161
(ред. от 14.09.2011)
"Об утверждении Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новошешминского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о порядке владения, пользовании и распоряжения муниципальным имуществом Новошешминского муниципального района
1. Общие положения
2. Отношения, регулируемые настоящим Положением
3. Цели и задачи управлении и распоряжении муниципальной собственностью
4. Формирование муниципальной собственности
5. Реализация правомочий собственника в отношении имущества, находящегося и муниципальной собственности
6. Порядок управления и распоряжения муниципальными землями Новошешминского муниципального района
7. Муниципальные унитарные предприятия
8. Муниципальные учреждения
9. Приватизации объектов муниципальной собственности
10. Порядок управления и распоряжении акциями (долями) района в уставных капиталах хозяйственных обществ
11. Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование
12. Аренда и субаренда объектов муниципальной собственности
13. Государственная регистрация прав на муниципальную недвижимость и сделок с ней
14. Порядок направления в бюджет района доходов от использования муниципальной собственности
15. Учет и контроль за использованием муниципальной собственности
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru