АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 3030-нпа
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 01.07.2011 № 2284-НПА
В соответствии с постановлением
администрации Сургутского района от 13.05.2010 № 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 № 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 17.05.2011 № 133р):
1. Внести изменения в приложение
к постановлению администрации Сургутского района от 01.07.2011 № 2284-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи", изложив его в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Сургутского района Резяпову Г.А.
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 22 августа 2011 года № 3030-нпа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Сургутского района (далее - учреждения здравоохранения) муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Целью разработки настоящего административного регламента является повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определение последовательности действий должностных лиц учреждения здравоохранения.
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.4. Сферой действия настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем (его законным представителем) и учреждением здравоохранения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. При предоставлении муниципальной услуги учреждения здравоохранения взаимодействуют с заявителем путем организации личного приема, посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте и информационных стендах учреждений здравоохранения.
Учреждения здравоохранения должны быть оборудованы информационными стендами (вывесками) для предоставления заинтересованным лицам следующих сведений о себе:
- наименование учреждения здравоохранения;
- место нахождения и юридический адрес учреждения здравоохранения;
- подробное расписание работы всех специалистов и администрации учреждения здравоохранения;
- список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
- текст настоящего административного регламента.
1.5.2. Учреждение здравоохранения должно обеспечить сохранение в тайне информации о факте обращения заявителя в учреждение здравоохранения.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействий) учреждения здравоохранения либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
Приложение
к административному
регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
┌───────────────┐
┌──────────────────────────>│ Заявитель │<──────────────────────────┐
│ └────────┬──────┘ │
│ \/ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Обращение заявителя в учреждение здравоохранения с запросом│ │
│ │о предоставлении муниципальной услуги, представив документы,│ │
│ │ указанные в п. 2.7
административного регламента │ │
│ └───────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Рассмотрение обращения заявителя должностным лицом │ │
│ │ учреждения здравоохранения │ │
│ └───────────────────────────┬─────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Принятие должностным лицом учреждения здравоохранения│ │
│ │ решения о предоставление муниципальной услуги │ │
│ └─────┬──────────────────────────────────────────┬────┘ │
│ \/ \/ │
┌┴───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┴┐
│Предоставление муниципальной│ │Отказ в предоставлении муниципальной│
│ услуги заявителю │ │ услуги заявителю │
└────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘