Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 8 ноября 2011 г. № 1693
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 3 августа 2011 г. № 09/06-204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок.
2. Признать утратившими силу Приказы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан:
от 5 ноября 2009 года № 09/06-193
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 2 июня 2010 года № 09/06-115
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 1 июля 2010 года № 09/06-147
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 17 августа 2010 года № 09/06-190
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
И.И.ЯЛАЛОВ
Утвержден
Приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 3 августа 2011 г. № 09/06-204
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) определяет процедуры предоставления государственной услуги в части рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минжилкомхоз РБ) по рассмотрению обращений граждан.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Республики Башкортостан
по организации приема граждан,
обеспечению рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятию
по ним решений и направлению ответов
в установленный законодательством срок
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Карточка личного приема
Дата приема: __________________
Место приема: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. лица, ведущего прием: ___________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место жительства заявителя: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения обращения: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись заявителя _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)