Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 1205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ОТДЕЛА
ЭКОНОМИКИ, СФЕРЫ УСЛУГ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ПО ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Собинский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент работы отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района по порядку рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Доверие".

Глава Собинского района
В.Ю.АНИКИН





Приложение
к постановлению
главы Собинского района
от 25.10.2011 № 1205

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ, СФЕРЫ УСЛУГ И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ПО ПОРЯДКУ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент работы отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района по порядку рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами потребителей, повышения качества защиты их законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при их рассмотрении.
1.2. Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Собинский район;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования Собинский район.
1.3. Полномочия по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляет отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района (далее - отдел экономики).
1.4. В целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется взаимодействие с:
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере потребительского рынка;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.


в) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
г) анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
д) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, указанных в пункте 2.4 Административного регламента;
е) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.3.3. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
3.3.5. Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию района (зарегистрированных в отделе организационной и контрольно-кадровой работы администрации района и направленных в отдел) осуществляется в соответствии с Административным регламентом администрации Собинского района по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений.

3.4. Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при устном обращении (в том числе по телефону).
3.4.1. При выполнении полномочий по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей должностными лицами отдела экономики проводится прием граждан. На приеме у должностного лица гражданину предоставляется возможность получить консультацию, разъяснения норм законодательства, регулирующего защиту прав потребителей.
3.4.2. Учет принятых на приеме граждан с указанием вопросов, по которым они обращались, и отметка о результатах рассмотрения обращения производятся в журнале (приложение), который хранится в отделе экономики.
3.4.3. Прием ведется в порядке очередности.
3.4.4. При изложении в устном обращении потребителя фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается должностным лицом устно с внесением записи в журнал регистрации.
3.4.5. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела экономики, гражданину дается разъяснение и, по возможности, информация о наименовании, месте нахождения структурного подразделения территориального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.4.6. При обращении гражданина по телефону за консультацией, разъяснениями должностное лицо отдела называет свою фамилию и должность, а также спрашивает фамилию и адрес обратившегося и заносит сведения о потребителе и данной консультации в журнал регистрации.

3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей.
3.5.1. Физические и юридические лица вправе обратиться к главе Собинского района, первому заместителю главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры с целью обжалования действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых должностными лицами в ходе исполнения полномочий по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, в том числе в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии). Почтовый и электронный адрес администрации района, телефон приемной и график работы: 601204, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, Интернет-сайт администрации района (www@sbnray.ru), телефон приемной 8 (49242) 2-20-35, факс 8 (49242) 2-25-02, график работы с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.00 до 13.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
3.5.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
3.5.4. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей.
3.6.1. Контроль за исполнением полномочий по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется первым заместителем главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры в пределах предоставленных ему полномочий.
3.6.2. Контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения обращений (жалоб) граждан осуществляются отделом организационной и контрольно-кадровой работы администрации района (при поступлении обращений в администрацию района), заведующим отделом экономики (при поступлении обращений непосредственно в отдел).
3.6.3. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

Журнал
регистрации устных и письменных обращений граждан
по вопросам защиты прав потребителей

┌───┬───────────┬──────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐
│ № │   Дата    │  Фамилия, имя,   │Содержание обращения│ Принятые меры,  │
│   │поступления│     отчество     │                    │    результат    │
│   │           │   потребителя    │                    │  рассмотрения   │
├───┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │     2     │        3         │         4          │        5        │
├───┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│   │           │                  │                    │                 │
└───┴───────────┴──────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Доверие", № 89, 01.11.2011

Вступил в силу со дня опубликования в газете "Доверие" (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Собинского района от 25.10.2011 № 1205
"Об утверждении административного регламента работы отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района по порядку рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Приложение. Административный регламент работы отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района по порядку рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
1. Общие положения
2. Требования к порядку рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
2.1. Перечень заявителей
2.2. Порядок информирования о работе отдела экономики по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
2.3. Условия и сроки рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
2.4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация документов
3.3. Рассмотрение письменного обращения
3.4. Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при устном обращении (в том числе по телефону)
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
3.6. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий по рассмотрению жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
Приложение. Журнал регистрации устных и письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru