ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И
ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21
Устава муниципального образования Гороховецкий район Совет народных депутатов района решил:
1. Утвердить Порядок
материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета народных депутатов
Гороховецкого района
Г.А.ВАВИЛОВ
Глава Гороховецкого района
Н.В.ТОКАРЕВА
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гороховецкого района
от 30.11.2009 № 50
ПОРЯДОК
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Статья 1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования Гороховецкий район.
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также исполнения депутатами Совета народных депутатов, муниципальными служащими своих обязанностей.
Статья 2. Материально-техническое обеспечение деятельности
органов местного самоуправления муниципального образования
Гороховецкий район
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
1) содержание служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем требованиям охраны труда, противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение средствами связи, канцелярскими принадлежностями;
3) обеспечение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами;
4) транспортное обслуживание деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц в служебных целях;
5) приобретение литературы и печатных изданий, необходимых для осуществления деятельности органов местного самоуправления, оформление подписки на периодические печатные издания;
6) обеспечение охраны служебных помещений органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
7) приобретение и изготовление бланочной продукции, приобретение сувениров, памятных подарков, призов;
8) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
9) иные мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
2. Организация материально-технического обеспечения главы Гороховецкого района, администрации Гороховецкого района возлагается на главу района, Совета народных депутатов Гороховецкого района - на председателя Совета народных депутатов Гороховецкого района.
3. Муниципальное имущество Гороховецкого района передается органам местного самоуправления в оперативное управление и (или) безвозмездное пользование в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке с внесением соответствующих изменений в реестр муниципального имущества муниципального образования Гороховецкий район. Органы местного самоуправления обязаны обеспечивать учет и сохранность переданного имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
4. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления для осуществления возложенных на них полномочий осуществляется в соответствии с постановлением главы района от 26.01.2009 № 59 "О внесении изменений в Устав муниципального учреждения "Расчетно-аналитический центр жилищно-коммунального хозяйства Гороховецкого района".
5. Организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями по организации рабочих мест и обеспечению техники безопасности.
6. Приобретение товаров, работ и услуг для материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Статья 3. Организационное обеспечение деятельности органов
местного самоуправления муниципального образования
Гороховецкий район
1. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий по организации деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, включающий:
1) подготовку планов работы органов местного самоуправления;
2) кадровое обеспечение;
3) экономическое обеспечение, в том числе организацию и ведение бухгалтерского учета;
4) программно-информационное и информационно-методическое обеспечение;
5) правовое обеспечение;
6) организацию делопроизводства;
7) архивное обеспечение;
8) обеспечение деятельности коллегиональных органов Совета народных депутатов Гороховецкого района, коллегиональных (совещательных) органов, администрации Гороховецкого района, коллегиональных (совещательных) органов при главе Гороховецкого района;
9) организацию личного приема граждан главой района, должностными лицами органов местного самоуправления, а также обеспечение рассмотрения обращений граждан;
10) обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Гороховецкого района, Владимирской области, межмуниципальными организациями, общественными и иными организациями, действующими на территории муниципального образования Гороховецкий район, Владимирской области;
11) обеспечение документального оформления (стенографирование, протоколирование) заседаний, слушаний, иных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
12) обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления;
13) машинописные и множительно-копировальные работы;
14) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
Организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, и работников органов местного самоуправления района включает в себя:
1) командировочные расходы;
2) обучающие семинары.
Мероприятия по организационному обеспечению органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Гороховецкого района Владимирской области.
2. Обеспечение информирования населения муниципального образования Гороховецкий район о деятельности органов местного самоуправления осуществляется соответствующими органами, структурными подразделениями администрации района.
Подготовка информационных, справочных, методических и иных материалов, необходимых для деятельности органов местного самоуправления, осуществляется соответствующими органами, структурными подразделениями администрации Гороховецкого района в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
3. Обеспечение деятельности:
1) коллегиональных (совещательных) органов при главе Гороховецкого района осуществляется органами и структурными подразделениями администрации Гороховецкого района в соответствии с регламентом администрации Гороховецкого района и иными муниципальными правовыми актами;
2) коллегиональных органов, создаваемых Советом народных депутатов Гороховецкого района в соответствии с регламентом Совета народных депутатов Гороховецкого района.
4. Личный прием граждан главой района, заместителями главы администрации района, должностными лицами администрации района проводится в соответствии с утвержденными графиками приема.
Организацию и проведение личного приема граждан главой Гороховецкого района обеспечивает общий отдел администрации района в соответствии с постановлением
главы района от 01.04.2008 № 373 "Об утверждении регламента администрации Гороховецкого района по рассмотрению обращений граждан".
Статья 4. Финансирование материально-технического и
организационного обеспечения деятельности органов местного
самоуправления муниципального образования Гороховецкий район
1. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район производятся в пределах ассигнований, утвержденных решением Совета народных депутатов Гороховецкого района о бюджете на соответствующий финансовый год, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Распоряжение средствами, предусмотренными в бюджете муниципального образования Гороховецкий район на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, осуществляют руководители соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с бюджетной сметой.
Статья 5. Формирование потребностей в товарах, работах и
услугах в целях материально-технического и организационного
обеспечения органов местного самоуправления муниципального
образования Гороховецкий район
1. Формирование потребностей в товарах, работах и услугах в целях материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район осуществляется ежегодно при подготовке проектов бюджетных смет, указанных органов, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
2. Должностные лица, ответственные за составление проектов бюджетных смет органов местного самоуправления, включают необходимые средства в проекты бюджетных смет (с расшифровкой суммы) на очередной финансовый год.
Статья 6. Контроль за использованием бюджетных средств на
материально-техническое и организационное обеспечение
деятельности органов местного самоуправления муниципального
образования Гороховецкий район
Контроль за использованием бюджетных средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования.