Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Тарногского муниципального района
от 15.06.2011 № 202)

В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг и руководствуясь Уставом муниципального образования "Тарногский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Тарногского муниципального района (далее - административный регламент).
2. Заместителям Главы администрации района, руководителям структурных подразделений принять необходимые меры к исполнению административного регламента.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления района разработать и утвердить административные регламенты исполнения муниципальных функций по рассмотрению обращений граждан.
4. Признать утратившим силу постановление Главы района от 24.10.2008 № 672 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Тарногского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава района
С.М.ГУСЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 1 марта 2010 г. № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Тарногского муниципального района
от 15.06.2011 № 202)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Тарногского муниципального района (далее - администрация).
1.2. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации (далее - муниципальная функция) осуществляется Главой района, заместителями Главы администрации района, управляющим делами, руководителями структурных подразделений администрации района в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Тарногский муниципальный район":
- Регламентом администрации Тарногского муниципального района;


3.6.3. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
3.6.4. Ведущий специалист приемной Главы района, специально уполномоченные специалисты в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.6.6. Прием граждан осуществляется, как правило, по предварительной записи. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.6.7. Ведущий специалист приемной Главы района, специально уполномоченные специалисты, осуществляющие работу с обращениями граждан, регистрируют заявителя, вносят сведения о нем: фамилию, имя, отчество; место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.
3.6.8. Ведущий специалист приемной Главы района, специально уполномоченный специалист консультируют заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, оформляют карточку личного приема, отмечая результат приема: "Разъяснено", "Отказано", "Решено положительно", "Направлено по компетенции".
3.6.9. В ходе приема ведущий специалист приемной Главы района, специально уполномоченный специалист вправе по согласованию направить заявителя на прием в соответствующее структурное подразделение администрации, иной государственный либо региональный орган.
3.6.10. Запись на повторный прием к Главе района, заместителям Главы администрации района, руководителям структурного подразделения администрации осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется ведущим специалистом приемной Главы района или специально уполномоченными специалистами и руководителем, проводившим прием, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
3.6.11. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.12. По окончании приема Глава района, заместители Главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации доводят до сведения заявителя свое решение или информируют о том, какому органу или структурному подразделению администрации либо должностному лицу будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, структурных подразделений администрации и ее должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.6.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.14. Глава района и заместители Главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации, ведущие прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина принимают решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль.
3.6.15. После завершения личного приема согласно поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, ведущий специалист приемной Главы района, специально уполномоченные специалисты оформляют рассылку документов.
3.6.16. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются должностными лицами, проводившими прием граждан.
3.6.17. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным Главой района, заместителями Главы администрации района, руководителями структурных подразделений во время личного приема, ведущим специалистом приемной Главы района или специально уполномоченным специалистом направляется осуществлявшему прием.
3.6.18. Глава района, заместители Главы администрации района, руководители структурных подразделений указывают результат рассмотрения поручения, списывают "В дело" или ставят на дополнительный контроль, проставляя дату и личную подпись.
3.6.19. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.6.20. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие осуществлявшими прием решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.6.21. Руководители структурных подразделений администрации проводят личный прием у себя на местах, утвердив график приема граждан. Организация, проведение и оформление личного приема в структурных подразделениях осуществляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.7. Постановка обращений граждан на контроль
3.7.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, Правительства Вологодской области, депутатов Законодательного Собрания Вологодской области, Главы района.
3.7.2. Решение о постановке на контроль особо значимых обращений граждан, поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан и иных обращений вправе принять Глава района, первый заместитель Главы администрации района.
3.7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации осуществляет ведущий специалист приемной Главы района, в структурных подразделениях - специалист, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан.
3.8. Оформление ответов на обращения граждан
3.8.1. Ответы на обращения граждан подписывают Глава района, заместители Главы администрации района и руководители структурных подразделений в пределах своей компетенции.
Ответы в федеральные и региональные органы государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава района или первый заместитель Главы администрации района.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письменном обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.8.3. В ответе в федеральные, региональные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей направлен ответ.
3.8.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письменному обращению. Если в письменном обращении не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
3.8.6. Ответы заявителям, в федеральные, региональные органы государственной власти и другие организации готовятся в 3 экземплярах на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации с использованием компьютерной техники. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.8.7. Подлинники обращений граждан в федеральные и региональные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.8.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.8.9. По завершению рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся рассмотрению, передаются в приемную Главы района для постановки "На контроль" или списания "В дело".
3.8.10. Если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе или при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела, исполнитель составляет справку о результатах рассмотрения обращения.
3.8.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации.
3.9. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
3.9.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Вологодской области и органов местного самоуправления, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.9.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами и структурными подразделениями администрации, рассматривающими обращения граждан, а также ведущим специалистом приемной Главы района и специально уполномоченными специалистами.
3.9.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой района.
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
3.10.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов местного самоуправления района, их руководителей и муниципальных служащих администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 14.03.2011 № 91.
(пп. 3.10.1 введен постановлением Администрации Тарногского муниципального района от 15.06.2011 № 202)
3.10.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10.3. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальный вестник" (приложение к газете "Кокшеньга", № 19, 13.03.2010), 13.03.2010.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Тарногского муниципального района от 15.06.2011 № 202, вступили в силу со дня опубликования.

Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 01.03.2010 № 80
(ред. от 15.06.2011)
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Тарногского муниципального района"


Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Тарногского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru