Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 398

О Порядке проведения мониторинга качества и доступности
муниципальных услуг муниципального образования
"Пионерский городской округ"

Во исполнение пункта V.6 заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 г. № 112, в целях выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации, последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу и контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению на территории муниципального образования "Пионерский городской округ"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг муниципального образования "Пионерский городской округ" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава городского округа
Р.А. Сагаева



Приложение
к Постановлению
администрации Пионерского
городского округа
от 1 августа 2011 г. № 398

ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг муниципального образования
"Пионерский городской округ"

1. Цели мониторинга

1.1. При подготовке и организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг определяются и утверждаются решением о его проведении: цели, объект, предмет мониторинга; этапы его организации и проведения; методы его проведения, требования к методикам и инструментам их использования (применения); требования к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности исследуемой муниципальной услуги, ожидаемые результаты мониторинга.
1.2. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях:
- выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
- последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
- контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
1.3. Мониторинг проводится в случаях:
- необходимости однократной коррекции качества и доступности государственной или муниципальной услуги, разового определения рейтинга;
- качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и предоставляющих их органов (однократный мониторинг);
- потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг);
- наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.

2. Объект мониторинга


- формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
- установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.

7. Требования к анализу и оценке первичной информации
о качестве предоставления муниципальной услуги

По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги должны быть установлены:
- полные временные и финансовые затраты заявителя на получение отдельной или комплексной муниципальной услуги;
- нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
- параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
- соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
- степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
- интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
- сравнительные значения (при необходимости - рейтинг) регионов (территорий) по достигаемым значениям исследуемых параметров;
- сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам, по предоставляющим их органам, по результатам предыдущих мониторингов.

8. Требования к предварительным предложениям по мерам
по улучшению выявленных нормативно установленных
и фактических значений исследованных параметров качества
предоставления исследованной муниципальной услуги

Предварительные предложения должны содержать рекомендации по принятию решений:
- о нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует;
- о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения ниже нормативно установленных;
- об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей, реализацию выявленных возможностей;
- об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой муниципальной услуги.

9. Результаты мониторинга

По результатам мониторинга должны быть получены и представлены в отчете о мониторинге:
1) массив данных по исследованной муниципальной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
2) выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги.

10. Формат отчетности

По завершении мониторинга готовится отчет, содержащий по каждой из исследуемых муниципальных услуг следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование;
2) сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
3) фактологические результаты исследования:
- перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);
- нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
- нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
4) сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых муниципальных услуг) в виде обобщенных данных;
5) описание территориальной практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений;
6) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии).
К отчету прикладывается база данных ответов на вопросы мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете).
Результаты мониторинга должны иллюстрироваться графиками, диаграммами.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 августа 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Пионерского городского округа от 01.08.2011 № 398
"О Порядке проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг муниципального образования "Пионерский городской округ"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Пионерский городской округ"
1. Цели мониторинга
2. Объект мониторинга
3. Предмет мониторинга
4. Этапы проведения мониторинга
5. Методы проведения мониторинга
6. Требования к методикам и инструментам применения методов сбора первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
7. Требования к анализу и оценке первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
8. Требования к предварительным предложениям по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества предоставления исследованной муниципальной услуги
9. Результаты мониторинга
10. Формат отчетности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru