РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 1809
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества
и доступности предоставления муниципальных услуг
на территории городского округа "Город Калининград"
Во исполнение пункта V.6 заседания правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112 и пункта 1 раздела 3
плана мероприятий по оптимизации и повышению качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории городского округа "Город Калининград" (приложение).
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаева.
Глава администрации
С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 31 октября 2011 г. № 1809
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг на территории городского округа
"Город Калининград"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения анализа качества и доступности предоставления муниципальных услуг и определяет последовательность действий при проведении мониторинга, состав собираемой информации, способ ее анализа и оформления результатов.
Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) - наблюдение, анализ, оценка качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
1.2.1. Цели и задачи мониторинга.
Мониторинг проводится в порядке самообследования администрации городского округа с целью выявления проблем, влияющих на качество предоставления услуг, и принятия мер для их устранения.
Мониторинг проводится в случаях:
- необходимости коррекции качества и доступности муниципальных услуг;
- наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.
1.2.2. Предмет мониторинга.
При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления муниципальных услуг:
- соблюдение стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
- проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальных услуг;
- удовлетворенность получателей муниципальных услуг их качеством и доступностью.
(инициалы, фамилия)
"____" _____________ 20___ г.
Типовая форма задания
на проведение мониторинга
качества предоставления муниципальной услуги
Руководителю __________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
администрации городского округа организовать проведение мониторинга
качества предоставления муниципальной услуги в срок до
___________________.
1. Наименование муниципальной услуги, подлежащей мониторингу:
__________________________________________________________________________.
2. Структурное подразделение администрации (учреждение, предприятие)
предоставляющее муниципальную услугу (услугу, необходимую и обязательную
для предоставления муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
3. Цели и задачи
мониторинга: ______________________________________________________________
4. Метод сбора информации:
- анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги;
- анализ документов, являющихся основанием для оказания муниципальной
услуги (номенклатурных дел, сформированных по результатам оказания услуги);
- опрос получателей муниципальной услуги;
- выезд в место оказания услуги.
Опрос проводить путем заполнения опросного листа
посредством _______________________________________________________________
указывается способ проведения опроса - телефонный опрос,
анкетирование в месте оказания услуги, опрос с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
Обязанность на проведение опроса возложить на _____________________________
___________________________________________________________________________
заполняется при передаче полномочий членам рабочей группы
Количество получателей муниципальной услуги, подлежащих
опросу ____________________________________________________________________
По результатам мониторинга представить анализ степени удовлетворенности
получателей качеством и уровнем доступности муниципальной услуги и отчет о
проведении мониторинга с выводами и рекомендациями.
Разработчик задания ______________________________
(должность, инициалы, фамилия)