Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 1809

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества
и доступности предоставления муниципальных услуг
на территории городского округа "Город Калининград"

Во исполнение пункта V.6 заседания правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112 и пункта 1 раздела 3 плана мероприятий по оптимизации и повышению качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории городского округа "Город Калининград" (приложение).
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаева.

Глава администрации
С.Б. Мухомор



Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 31 октября 2011 г. № 1809

ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг на территории городского округа
"Город Калининград"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения анализа качества и доступности предоставления муниципальных услуг и определяет последовательность действий при проведении мониторинга, состав собираемой информации, способ ее анализа и оформления результатов.
Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) - наблюдение, анализ, оценка качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
1.2.1. Цели и задачи мониторинга.
Мониторинг проводится в порядке самообследования администрации городского округа с целью выявления проблем, влияющих на качество предоставления услуг, и принятия мер для их устранения.
Мониторинг проводится в случаях:
- необходимости коррекции качества и доступности муниципальных услуг;
- наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.
1.2.2. Предмет мониторинга.
При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления муниципальных услуг:
- соблюдение стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
- проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальных услуг;
- удовлетворенность получателей муниципальных услуг их качеством и доступностью.


                                                  (инициалы, фамилия)
                                             "____" _____________ 20___ г.

                           Типовая форма задания
                         на проведение мониторинга
               качества предоставления муниципальной услуги

    Руководителю __________________________________________________________
                          (наименование структурного подразделения)
администрации   городского   округа   организовать  проведение  мониторинга
качества     предоставления     муниципальной     услуги    в    срок    до
___________________.

1.    Наименование     муниципальной услуги,    подлежащей     мониторингу:
__________________________________________________________________________.
2.    Структурное  подразделение  администрации  (учреждение,  предприятие)
предоставляющее  муниципальную  услугу  (услугу, необходимую и обязательную
для                предоставления         муниципальной             услуги)
___________________________________________________________________________
3.    Цели и задачи
мониторинга: ______________________________________________________________
4.    Метод сбора информации:
-    анализ   нормативных   правовых   актов,  регулирующих  предоставление
муниципальной услуги;
-    анализ  документов,  являющихся основанием для оказания  муниципальной
услуги (номенклатурных дел, сформированных по результатам оказания услуги);
-    опрос получателей муниципальной услуги;
-    выезд в место оказания услуги.
    Опрос    проводить     путем       заполнения     опросного       листа
посредством _______________________________________________________________
               указывается способ проведения опроса - телефонный опрос,
            анкетирование в месте оказания услуги, опрос с использованием
                 информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

Обязанность на проведение опроса возложить на _____________________________
___________________________________________________________________________
         заполняется при передаче полномочий членам рабочей группы

Количество      получателей       муниципальной     услуги,      подлежащих
опросу ____________________________________________________________________

    По результатам мониторинга представить анализ степени удовлетворенности
получателей  качеством и уровнем доступности муниципальной услуги и отчет о
проведении мониторинга с выводами и рекомендациями.

Разработчик задания                          ______________________________
                                             (должность, инициалы, фамилия)




Официальная публикация в СМИ:
"Гражданин" (специальный выпуск), № 50, 10.11.2011


Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31.10.2011 № 1809
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории городского округа "Город Калининград"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории городского округа "Город Калининград"
1. Общие положения
2. Организация и проведение мониторинга
Таблица № 1
Таблица № 2
Таблица № 3
Таблица 5. Отчет о проведении мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа "Город Калининград"
Приложение № 1. Примерная форма опросного листа для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Приложение № 2. Типовая форма задания на проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru