КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 2730
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В ДЗЕРЖИНСКОМ РАЙОНЕ
В целях реализации положений Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 31.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Калужской области от 18.03.2005 № 71
"О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области", от 3 февраля 1998 г. № 11
"О порядке сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 24.03.2005 № 76), в целях организации сбора и обмена информацией органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, при проведении аварийно-спасательных, восстановительных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Дзержинского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
- Положение
по сбору и обмену информацией органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и их последствий на территории муниципального района "Дзержинский район", далее - Положение (прилагается);
- Инструкцию
о сроках, формах и критериях представления информации органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Дзержинского района, далее - Инструкция (прилагается).
2. Рекомендую Главам администраций органов местного самоуправления, руководителям спасательных служб, служб жизнеобеспечения населения, руководителям предприятий, организаций, учреждений, независимо от организационно-правовых форм собственности, осуществляющих свою трудовую деятельность на территории района:
- переработать (при необходимости), разработать инструкции для дежурных диспетчерских служб, для дежурных, определяющих порядок сбора и обмена информацией по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- организовать работу по сбору и обмену информацией на подведомственной территории в соответствии с Положением
;
- при угрозе возникновения ЧС, при возникновении ЧС и в ходе выполнения мероприятий по ликвидации ЧС информацию представлять в соответствии с Инструкцией
.
3. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации района.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - заместителя председателя КЧС и ПБ района Н.В.Прощерука.
И.о. Главы администрации
Дзержинского района
А.В.Мареев
Утверждено
Постановлением
администрации
Дзержинского района
от 21 сентября 2011 г. № 2730
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО СБОРУ И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
1. Настоящее Положение определяет основные правила и порядок по сбору и обмену информацией органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и их последствий на территории муниципального района "Дзержинский район" (далее именуется - информация) на территории муниципального района "Дзержинский район" (далее - район).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших ЧС природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории района, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм (далее именуются - организации), органов местного самоуправления района.
2. Состав
примерной информации, представляемой в администрацию Дзержинского района через Единую дежурную диспетчерскую службу района (далее - ЕДДС района) органами местного самоуправления и организациями района, определить в соответствии с приложением № 1 к Инструкции о сроках, формах и критериях представления информации органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий на территории Дзержинского (далее - Инструкция).
В случае угрозы и (или) возникновения ЧС на территории района дежурные диспетчерские службы, входящие в состав объединенной системы оперативно-диспетчерского управления муниципального района "Дзержинский район" (далее - ОСОДУ), и дежурно-диспетчерские службы, с которыми взаимодействует ОСОДУ (далее - ДДС различной ведомственной принадлежности), утвержденные постановлением администрации района от 21 сентября 2011 года № 2729 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления муниципального района "Дзержинский район, представляют информацию, необходимую для организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Дзержинского района через ЕДДС района по телефонам: 3-31-05 и 3-30-52.
3. Сбор и обмен информацией по вопросам угрозы возникновения, при возникновении и (или) ликвидации ЧС и их последствий осуществляются органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, ДДС различной ведомственной принадлежности (далее - организации района) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также для своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС на территории района.
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 5 │Организация, сделавшая прогноз, или другие │ │
│ │источники прогноза │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 6 │Предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС │ │
│ │(по уменьшению возможных последствий и ущерба) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │Потребность в оказании дополнительной помощи │ │
│ │(субъекта РФ, федерального округа исполнительной│ │
│ │власти, Правительства Российской Федерации и │ │
│ │какой именно) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 8 │Метеоусловия: │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.1│Температура (воздуха, почвы, воды в град.) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.2│Атмосферное давление (мм. рт. ст.) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.3│Направление и скорость среднего ветра (град., │ │
│ │м/с) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.4│Влажность (%) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.5│Осадки: вид, количество (мм, см, м) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.6│Состояние приземного слоя атмосферы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.7│Видимость (м) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.8│Ледовая обстановка │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8.9│Толщина снежного покрова (м) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 9 │Дополнительная текстовая информация │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
Примечание:
<*> принадлежность федеральному органу исполнительной власти, субъекту
Российской Федерации, муниципальному образованию, организации;
<**> теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, канализационные
насосные станции, хлебозаводы и т.д.
______________________
(должность)
___________________________________________________________________________
подпись должностного лица, фамилия, инициалы