АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 11/3493
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению.
2. Разместить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", в информационной системе "Портал и Реестр государственных услуг (функций) Республики Коми".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 10 ноября 2011 г. № 11/3493
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (далее - обращение), личного приема граждан главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", его заместителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
1.3.1. Место нахождения Администрации: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.
1.3.2. График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 8.45 - 17.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 12.30 - 13.30
суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон администрации: (8212) 294-126, факс (8212) 24-17-23.
Справочные телефоны отраслевых (функциональных) территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу:
│ │ │ │ │ │приема │ │
├───┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴───────┴──────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
Карточка личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав ________________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________ (________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________