Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 11/3493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению.
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", в информационной системе "Портал и Реестр государственных услуг (функций) Республики Коми".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 10 ноября 2011 г. № 11/3493

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (далее - обращение), личного приема граждан главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", его заместителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
1.3.1. Место нахождения Администрации: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.
1.3.2. График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 8.45 - 17.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 12.30 - 13.30
суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон администрации: (8212) 294-126, факс (8212) 24-17-23.
Справочные телефоны отраслевых (функциональных) территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу:


│   │         │                 │          │          │приема │          │
├───┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│   │         │                 │          │          │       │          │
├───┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│   │         │                 │          │          │       │          │
└───┴─────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴───────┴──────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту

                Карточка личного приема гражданина № ______

    Дата приема "___" _________ 20__ г.                 в ___ час. ___ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Место работы __________________________________________________________
    Социальное положение
    Льготный состав ________________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
    Резолюция на обращение ________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________
    Даны поручения:
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Подпись лица, осуществившего прием:
    ____________________________________________ (________________________)
                                                    (расшифровка подписи)
    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Панорама столицы", № 46/2 (спецвыпуск), 21.11.2011

Вступил в силу с даты официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.11.2011 № 11/3493
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности
Показатели качества
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение
3.4. Направление ответа гражданину
3.5. Личный прием граждан
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 1. Рекомендуемая форма обращения
Приложение 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"
Приложение 3. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение 4. Карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru