ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
МОЛОКА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 25.09.2009 № 869
,
от 21.12.2010 № 1201
, от 09.09.2011 № 966
,
от 11.10.2011 № 1166
)
В целях развития молочного скотоводства и увеличения производства молока в Краснодарском крае постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы (прилагается).
(в ред. Постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.09.2009 № 869)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусмотреть финансирование долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы.
(в ред. Постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.09.2009 № 869)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Е.В. Громыко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 февраля 2009 г. № 129
ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 25.09.2009 № 869
,
от 21.12.2010 № 1201
, от 09.09.2011 № 966
,
аномально жаркое лето в России;
отмена европейских субсидий на молоко и продукты его переработки.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, что может привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (засуха, заморозки, вымерзание, выпревание, пыльные, песчаные бури, градобой);
снижение цен на продукцию агропромышленного комплекса при вступлении России во Всемирную торговую организацию негативно отразится на экономической эффективности деятельности сельхозтоваропроизводителей края;
ввоз в край более дешевой импортной продукции, которая будет вытеснять отечественную;
рост технического и технологического отставания многих производств от конкурентов в России и особенно за рубежом при условии недостаточно активного внедрения в производство новых технологий;
2) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и другое).
Управление рисками в рамках реализации Программы планируется в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов.
Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и темпов снижения поголовья молочного скота составит 118 тыс. тонн, или 167,8 млн рублей.
Общая оценка возможных рисков осуществляется по следующей формуле:
Им = (Имо x Ип) x Рг, где:
Им - риски от невыхода на плановый валовой надой молока год, млн руб.;
Имо - риски от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову);
Ип - риски от невыхода на плановое поголовье коров;
Рг - цена реализации молока.
Расчеты возможных рисков представлены в таблице.
┌─────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│Виды рисков │2010 г.│2011 г.│2012 г.│Всего │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│От невыхода на плановую продуктивность │15,6 │26,7 │38,2 │- │
│(кг молока на корову) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│От невыхода на плановое поголовье коров, │800 │1600 │2500 │4900 │
│гол. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая оценка рисков: тыс. тонн │33,572 │39,246 │45,235 │118,053│
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│млн руб. │6,36 │7,0 │9,58 │22,94 │
└─────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
Зам. руководителя
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
Л.Б.ДОРОШЕНКО