АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 2919
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
На основании статей ЗОЛ, 38, 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808, Положения
о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования "Город Йошкар-Ола", утвержденного решением
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24 декабря 2009 г. № 31-V, Положения
о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденного решением
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 20 апреля 2006 г. № 243-IV, постановляю:
1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Плотников П.В.) организовать и провести торги в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи заявок (далее - аукцион), по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 12:05:0701004:80, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Петрова, общей площадью 2975,0 кв. м, для строительства многоквартирного дома.
2. Образовать аукционную комиссию и утвердить ее состав
согласно приложению.
3. Установить основные условия аукциона:
предмет договора аренды - земельный участок с кадастровым номером 12:05:0701004:80, расположенный по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Петрова, общей площадью 2975,0 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для строительства многоквартирного дома;
начальный размер годовой арендной платы - 1 650 000 рублей 00 коп. (на основании отчета независимого оценщика № 69Н.11 от 19.10.2011);
сумма задатка - 825 000 рублей 00 коп.;
срок аренды - 5 лет.
4. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" опубликовать извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в газете "Йошкар-Ола" и на официальном сайте организатора аукциона.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по итогам аукциона заключить с победителем или с единственным участником аукциона договор аренды земельного участка.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Плотникова П.В.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 3 ноября 2011 г. № 2919
СОСТАВ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
Плотников П.В. - первый заместитель мэра города Йошкар-Олы, председатель
комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола",
председатель комиссии;
Полушин А.К. - заместитель мэра города Йошкар-Олы;
Ибатуллина Г.В. - главный специалист отдела аренды и приватизации комитета
по управлению муниципальным имуществом администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола", секретарь комиссии;
Жен А.Н. - главный архитектор города Йошкар-Олы, начальник
управления архитектуры и градостроительства администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола";
Лобко О.Н. - заместитель председателя, начальник отдела аренды и
приватизации комитета по управлению муниципальным
имуществом администрации городского округа "Город
Йошкар-Ола";
Егошина Т.А. - начальник отдела учета и разграничения земельных ресурсов
комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации городского округа